Контроль трафика, запись и анализ телефонных и видео- переговоров
![](/upload/images/zap-r.jpg)
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает системы записи разговоров, программно-аппаратные решения, полностью интегрированные с офисной системой связи, ЦОВ или контакт-центром.
Системы записи разговоров позволяют вести круглосуточную и выборочную запись всех телефонных переговоров и экранов мониторов операторов контакт-центра.Благодаря системам записи повышается эффективность, качество культура и скорость обслуживания клиентов и партнеров предприятия. Современные системы записи разговоров позволяют вести круглосуточную и выборочную запись всех телефонных переговоров и экранов мониторов операторов контакт-центра.
Архив записей может быть создан за любой требуемый временной период. Запись разговоров позволяет отслеживать «слабые места» в диалоге оператора с клиентом, управлять рабочим временем операторов и всем процессом работы контакт-центра. Встроенная функция speech analyst позволяет проводить анализ записей по ключевым словам, тону интонации, помогая, таким образом, выявлять конфликтные ситуации с клиентом и предупреждать противоправные действия..
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает следующие услуги:
- Выбор оптимальной для офиса и контакт-центра клиента специализированного ПО.
- Поставка, инсталляция, настройка и обслуживание систем записи телефонных переговоров, голосовой почты.
- Сервисное обслуживание установленных систем на постоянной контрактной основе.
- Обучение представителей клиента работе с программно-аппаратным комплексом.
![](/upload/resize_cache/ctpi/0c/0c89e8be13f23f0ac153ad27ba1216e6/600x600.jpg)
![](/upload/resize_cache/ctpi/be/be8b131100c6903805ac865cd79d1f6e/600x600.jpg)
![](/upload/resize_cache/ctpi/21/21f5d677b79435c69c7fbb8b82d2faad/600x600.jpg)
Эффективность внедрения решения:
- Создание архива записей за любой требуемый временной период.
- Отслеживание «слабых мест» в диалоге оператора с клиентом.
- Управление рабочим временем операторов и всем процессом работы контакт-центра.
- Speech analyst – встроенная функция для анализа записей по ключевым словам, тону, интонациям.
- Быстрое выявление конфликтных ситуаций с клиентом и предупреждение противоправных действий.
- Повышение эффективности, качества культура и скорости обслуживания клиентов и партнеров предприятия.