Запись и анализ телефонных разговоров, голосовая почта

Запись и анализ телефонных разговоров, голосовая почта

Системы записи разговоров представляют собой программно-аппаратные решения, полностью интегрированные с офисной системой связи, ЦОВ или контакт-центром. Благодаря системам записи повышается эффективность, качество культура и скорость обслуживания клиентов и партнеров предприятия. Современные системы записи разговоров позволяют вести круглосуточную и выборочную запись всех телефонных переговоров и экранов мониторов операторов контакт-центра.

Архив записей может быть создан за любой требуемый временной период. Запись разговоров позволяет отслеживать «слабые места» в диалоге оператора с клиентом, управлять рабочим временем операторов и всем процессом работы контакт-центра. Встроенная функция speech analyst позволяет проводить анализ записей по ключевым словам, тону интонации, помогая, таким образом, выявлять конфликтные ситуации с клиентом и предупреждать противоправные действия.

Компания «ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» выполняет работы по выбору оптимальной для вашего контакт -центра специализированного ПО, его установку, настройку и обслуживание.

Вендоры по направлению запись и анализ телефонных переговоров, голосовая почта.:

Avaya Networks, Cisco Systems, Enghouse Interactive, Microsoft Lync.

Системы записи разговоров Стелс Лайн
Основные возможности продуктов Стелс Лайн - автоматический мониторинг в режиме реального времени и запись разговоров по любым линиям телефонной и диспетчерской связи, IP и радио каналам. Система позволяет вести запись разговоров и аудио информации с микрофонов, регистрировать сообщения электронной почты и Интернет-коммуникаторов (ICQ).
ZOOM CallREC, Cisco – система записи и мониторинга разговоров
Идеальное программное решение для IP-телефонии Cisco Systems и контакт-центров. ZOOM CallREC предоставляет компаниям развитые инструменты для записи, хранения, просмотра и управления многоканальным взаимодействием с партнерами и заказчиками, онлайн мониторинга и записи телефонных переговоров, контроля качества обслуживания клиентов. Программное решение CallREC совместимо с аппаратными платформами Cisco, Intel и AMD, платформой Cisco Unified Communications Manager; интегрируется в инфраструктуру сервис провайдеров для предоставления сервисов Унифицированных коммуникаций и IP-телефонии.
Система записи вызовов Call Recording™, Enghouse Interactive
Решение для записи вызовов Call Recording™, Enghouse Interactive является доступным и многофункциональным, помогает контролировать и улучшать качество работы сотрудников. Система Call Recording™ применяется организациями любых масштабов по всему миру, гарантирует соответствие требованиям безопасности предприятия и повышение уровня клиентского обслуживания.

Выполненные проекты