Запись и анализ телефонных разговоров, голосовая почта
Системы записи разговоров представляют собой программно-аппаратные решения, полностью интегрированные с офисной системой связи, ЦОВ или контакт-центром. Благодаря системам записи повышается эффективность, качество культура и скорость обслуживания клиентов и партнеров предприятия. Современные системы записи разговоров позволяют вести круглосуточную и выборочную запись всех телефонных переговоров и экранов мониторов операторов контакт-центра.
Архив записей может быть создан за любой требуемый временной период. Запись разговоров позволяет отслеживать «слабые места» в диалоге оператора с клиентом, управлять рабочим временем операторов и всем процессом работы контакт-центра. Встроенная функция speech analyst позволяет проводить анализ записей по ключевым словам, тону интонации, помогая, таким образом, выявлять конфликтные ситуации с клиентом и предупреждать противоправные действия.
Компания «ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» выполняет работы по выбору оптимальной для вашего контакт -центра специализированного ПО, его установку, настройку и обслуживание.
Вендоры по направлению запись и анализ телефонных переговоров, голосовая почта.:
Avaya Networks, Cisco Systems, Enghouse Interactive, Microsoft Lync.
Основные возможности продуктов Стелс Лайн - автоматический мониторинг в режиме реального времени и запись разговоров по любым линиям телефонной и диспетчерской связи, IP и радио каналам. Система позволяет вести запись разговоров и аудио информации с микрофонов, регистрировать сообщения электронной почты и Интернет-коммуникаторов (ICQ).
Идеальное программное решение для IP-телефонии Cisco Systems и контакт-центров.
ZOOM CallREC предоставляет компаниям развитые инструменты для записи, хранения, просмотра и управления многоканальным взаимодействием с партнерами и заказчиками, онлайн мониторинга и записи телефонных переговоров, контроля качества обслуживания клиентов.
Программное решение CallREC совместимо с аппаратными платформами Cisco, Intel и AMD, платформой Cisco Unified Communications Manager; интегрируется в инфраструктуру сервис провайдеров для предоставления сервисов Унифицированных коммуникаций и IP-телефонии.
Решение для записи вызовов Call Recording™, Enghouse Interactive является доступным и многофункциональным, помогает контролировать и улучшать качество работы сотрудников.
Система Call Recording™ применяется организациями любых масштабов по всему миру, гарантирует соответствие требованиям безопасности предприятия и повышение уровня клиентского обслуживания.