Унифицированные коммуникации Cisco Unified Communications Manager

Cisco Unified Communications Manager – это основное приложение для управления вызовами для совместной работы в локальной среде, Он обеспечивает надежное, высокозащищенное, масштабируемое и эффективное управление корпоративными вызовами и сеансами. 

Более 200 000 клиентов по всему миру развернули более 85 миллионов IP-телефонов Cisco и десятки миллионов программных клиентов. 

Cisco CallManager предназначен для выполнения основных управляющих функций в системе, таких как управление установлением телефонных и видео соединений и обеспечение дополнительных функций для абонентов корпоративной сети ip телефонии.

Интеграция приложений, в том числе систем голосовой почты / унифицированной обработки сообщений (Unified Messaging), систем проведения мультимедийных совещаний, интерактивного речевого взаимодействия (IP IVR), и т.д. также осуществляется с использованием Cisco CallManager на основе поддерживаемых им открытых программных интерфейсов (API).

Cisco CallManager также обеспечивает широкий набор средств для администратора системы по настройке и управлению системой IP телефонии/видеотелефонии. В качестве аппаратной платформы для программного обеспечения Cisco CallManager используются серверы Cisco Media Convergence Server (MCS), а также сертифицированные модели серверов других производителей (IBM, HP).


Эффективность внедрения решения Cisco CallManager 

  • Унифицированные связи
  • Благодаря консолидации коммуникационной инфраструктуры, ваши сотрудники получают возможность просто и удобно общаться с Cisco Unified Communications Manager. Решение включает IP-телефонию, видео высокой четкости, унифицированный обмен сообщениями, мгновенное сообщение и присутствие. 

  • Повышенная мобильность
  • Cisco Unified Communications Manager имеет обширные функции для поддержки мобильных и удаленных сотрудников. Поэтому ваши лучшие специалисты, где бы они ни находились, получают возможность работать продуктивно, используя инструмент для достижения успеха - Cisco Unified Communications Manager

  • Локальный и глобальный
  • Cisco Unified Communications Manager поддерживает потребности предприятий различных отраслей и численности. Вы можете выбрать индивидуальное решение, которое масштабируется по мере изменения потребностей вашей организации, будь то малое предприятие, семейный бизнес или среднее, или крупное предприятие численностью до 80 тыс. человек. 

  • Открытость и совместимость
  • Cisco Unified Communications Manager (CM) поддерживает отраслевые стандарты, широкий спектр шлюзов и обширную экосистему сторонних интеграций и решений, а также партнеров. Это приводит к насыщенному сотрудничеству с кем угодно и где угодно и встроенным средствам совместной работы в ваши бизнес-приложения.

  • Надежный и совместимый
  • Cisco Unified Communications Manager поддерживает новейшие протоколы аутентификации, шифрования и связи. Он соответствует основным отраслевым сертификатам и обеспечивает безопасность данных и коммуникаций для клиентов в сфере финансовых услуг, производства, розничной торговли и правительства по всему миру. 

  • Простые обновления
  • Обновление до крупных развертываний Unified Communications Manager может быть сложным и занять значительное время. Новый упрощенный процесс обновления до новой версии 12.5 CUCM значительно сокращает время, затрачиваемое на обновление, до 50%. Это также снижает количество потенциальных ошибок.Новые процессы обновления в одно касание позволяют выполнять обновление сразу для всего кластера Unified CM. Проверки перед обновлением выявляют проблемы еще до их запуска, чтобы сократить поиск неисправностей в дальнейшем. Новые процессы сокращают периоды обслуживания и снижают влияние обновлений на услуги для ваших сотрудников. 

  • Глобальные операции с подключением к облаку
  • Сервис Webex Cloud Connected UC позволяет многосайтовым компаниям централизовать управление операционными функциями UCM, включая обновления, аналитику и устранение неполадок.

    Облако Cisco UCM Cloud является частью портфеля облачных вызовов Cisco, основано на технологии Cisco Unified Communications Manager Collaboration (CUCM) и размещается в центрах обработки данных Cisco Webex по всему миру. Сервис предлагает те же знакомые функции CUCM и удобство для пользователей, обеспечивая идеальный путь миграции в облако для корпоративных клиентов.