Виды пакетов сервисного обслуживания
Сопровождаем, поддерживаем и развиваем бизнес наших клиентов с 1995 года
Команда ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС состоит из сертифицированных специалистов, имеющих уникальный технический опыт и компетенции в сфере сопровождения ИТ-инфраструктуры Заказчика. Мы предоставляем самый широкий спектр профессиональных услуг по сервисной поддержке и аутсорсингу ИТ-инфраструктуры масштаба разного уровня сложности.
Техническое обслуживание сетей осуществляется на основе договора с ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС. Воспользовавшись нашими услугами по техобслуживанию Ваша организация получает ряд преимуществ:
- Комплексное техническое обслуживание – благодаря индивидуальному подходу наша компания оперативно и профессионально решает все проблемы своих клиентов: от устранения мелких неисправностей офисных систем, проведения аудита ИТ инфраструктуры и создания будущей устойчивой комплексной информационно-технической системы. Наша работа с клиентами основана на взаимопонимании, доверии и умении найти компромисс. Вся деятельность нашей компании лицензирована (Лицензии и Сертификаты >>>)
- Высшее качество технического обслуживания – работая с нами, ваша организация получает услуги не одного специалиста, а услуги целого штата сертифицированных специалистов, обладающих огромным опытом в различных областях построения и обслуживания ИТ-систем предприятий. Все специалисты, включая менеджеров проекта и инженеров прошли обучение в специализированных учебных центрах (с перечнем компетенций наших специалистов вы можете ознакомится здесь >>>)
- Экономию средств – заключая договор с ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС вы снижаете стоимость владения ИТ-инфраструктурой, а также экономите на содержании штатных специалистов. Благодаря нашим специалистам вы во время проведете оптимизацию системы и сможете повысить эффективность сети, что приведет к сокращению рисков при модернизации системы в будущем.
- Экономию времени – техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную работу всех систем и ИТ-сервисов, но и минимизирует время простоев систем из-за технических неполадок, и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение. Большой опыт и глубокие знания специалистов ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС позволяют устранять неисправности за минимальное время.
Сервисный портфель компании представлен тремя уровнями технического обслуживания. Стоимость Пакета услуг зависит от объема и сложности задач и рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Пакет Стандарт
Стандартные услуги по технической поддержке для наших клиентов.
- Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk
- Консультации по телефону и электронной почте по вопросам настроек. и администрирования оборудования и ПО
- Прием запросов от 2-х зарегистрированных сотрудников, которым оказываются консультации
- Эскалация проблем на производителя
- Регистрация и управление заявками на техническую поддержку у производителя оборудования и программного обеспечения
- Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей
- 1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
- Предоставление обновлений (программных коррекций, «патчей») для ПО, рекомендованных производителем для устранения сбоев
Время реагирования службы техподдержки на запрос — 4 часа.Время оказания консультаций в рамках пакета Стандарт (5*8):
с 10:00 до 18:00 часов (МСК), только по рабочим дням. Количество обращений не более 6 часов в месяц
Пакет Комфорт
Комфортные услуги по технической поддержке для наших клиентов.
- Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk
- Консультации по телефону и электронной почте по вопросам настроек и администрирования оборудования и ПО
- Прием запросов от 3-х зарегистрированных сотрудников, которым оказываются консультации
- Эскалация проблем на производителя
- Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов
- Предварительный технический аудит системы
- Категорирование оборудования по группам критичности
- Настройка правил на системах мониторинга и оповещения.
- Регистрация и управление заявками на техническую поддержку у производителя оборудования и программного обеспечения
- Активный ежедневный мониторинг
- Еженедельные отчеты о функционировании системы
- Ежегодный аудит системы
- Планированиие модернизаций
- Предоставление обновлений (программных коррекций, «патчей»), для ПО, рекомендованных производителем для устранения сбоев
- Консультационная поддержка
Время реагирования службы техподдержки на запрос — 2 часа.Время оказания консультаций в рамках пакета Комфорт (5*8):
с 10:00 до 18:00 часов (МСК), только по рабочим дням. Количество обращений в месяц неограниченно.
Пакет Премиум
Премиальные услуги по технической поддержке для наших клиентов.
- Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk
- Консультации по телефону и электронной почте по вопросам настроек и администрирования оборудования и ПО
- Прием запросов от 4-х зарегистрированных сотрудников, которым оказываются консультации
- Эскалация проблем на производителя
- Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов
- Предварительный технический аудит системы
- 1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
- Активный ежедневный мониторинг
- Ежегодный аудит
- Еженедельные отчеты о функционировании системы
- Консультационная поддержка
- Планировании модернизаций и внедрение новых сервисов
- Развертывание новых сервисов в Demo-среде
- Презентации новых технологий
- Управление сервисом, включая его конфигурирование в соответствии с бизнес-задачами и управление мощностями (configuration management, capacity management)
- Предоставление обновлений (программных коррекций, «патчей»), для ПО, рекомендованных производителем для устранения сбоев
- Выезд специалиста сервисной поддержки для решения вопроса замены оборудования не более 4 часов
Время реагирования службы техподдержки на запрос — 1 час.
Оказание консультаций в рамках пакета Премиум (24*7) осуществляется круглосуточно