МойОфис. Решения корпоративной совместной работы.
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, Авторизованный бизнес-партнер компании МойОфис, представляет флагманскую линейку продуктов и решений для бизнес-коммуникаций и управления корпоративными данными российского разработчика МойОфис.
Решения МойОфис обеспечивают полный контроль над данными, неприкосновенность личной и коммерческой информации, соответствуют отраслевым стандартам безопасности и требованиям российского законодательства. Все продукты МойОфис с марта 2016 года включены в реестр российского ПО и постоянно обновляются.
Услуги ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС включают подбор, проектирование и инсталляцию продуктов МойОфис, их последующую интеграцию с другими офисными решениями и дальнейшую техническую поддержку. Переходите на российское программное обеспечение для совместной работы с документами и корпоративными данными с поддержкой ОС семейств Linux и Windows.
Повысьте эффективность вашего бизнеса за счет отечественных инструментов для безопасной совместной работы с документами! Переходите на российское программное обеспечение для совместной работы с документами и корпоративными данными с поддержкой ОС семейств Linux и Windows.
Преимущества внедрения продуктов и решений МойОфис
Российская разработка. Решения включены в реестр российского ПО Минкомсвязи РФ.
Быстрая адаптация пользователей.
Все популярные форматы документов.
Поддерживает разные операционные системы и платформы: 14 российских и 4 зарубежных ОС.
Безопасность. Архитектура продуктов разрабатывается с учетом жестких требований информационной безопасности.
Низкая совокупная стоимость владения. МойОфис требует существенно меньше затрат по сравнению с иностранными аналогами.
Совместная работа с любого устройства
Редактируйте документы онлайн на любом устройстве вместе с коллегами, чтобы тратить меньше времени на согласование и быть мобильнее.
Бесшовная интеграция с СЭД, ERP и CRM-системами; российскими ОС «Альт», AstraLinux, «Лотос»; с сервис-провайдерами Mail.ru Cloud Solutions, MerliOnCloud, «Акронис Инфозащита», Selectel.
Всесторонняя техническая поддержка.
Продукты и решения МойОфис для бизнеса любого масштаба
-
Редакторы документов: Современные безопасные инструменты для работы с текстами, таблицами и презентациями.
-
Решения для корпоративных коммуникаций: Серверные системы и приложения для обмена письмами и мгновенными сообщениями в корпоративной сети до миллиона пользователей.
-
Приложения «МойОфис Документы» для мобильных платформ и «МойОфис Образование».
-
Облачные решения: Безопасные веб-сервисы и системы для совместной работы, хранения данных и управления доступом к ним.
Редакторы документов
Редакторы МойОфис обеспечивают работу с документами любой сложности на любых устройствах и экономят время на согласовании за счет совместного редактирования и удобного хранения файлов при подключении к частному облаку.
Состав продуктов:
-
Современный текстовый редактор для работы с документами.
-
Быстрый редактор для работы с электронными таблицами и проведения расчетов.
-
Средство для просмотра графических презентаций.
Решения для корпоративных коммуникаций
Почтовые решения под задачи ваши вашего бизнеса. Включает продукты МойОфис Почта 2 и Mailion.
МойОфис Почта 2. Почтовая система, обладающая всеми преимуществами организации переписки и корпоративного управления календарем. Подходит для компаний с численностью до 30 000 сотрудников.
Mailion. Специализированное хранилище внутри Mailion значительно снижает объем дискового пространства, обеспечивает отказоустойчивость и высокую производительность. Почта нового поколения для особо крупных компаний, которым требуются корпоративные почтовые системы с высокими показателями отказоустойчивости и масштабирования, самовосстановлением и надежной защитой данных. Будет оптимальна для организаций с численностью сотрудников от 30 000 до 1 000 000 человек.
Приложение «МойОфис Документы»
Многофункциональное приложение для удобной работы с текстами, таблицами и презентациями на мобильном устройстве или в облачном хранилище.
Функционал:
-
Подключение к облачным хранилищам «МойОфис Частное Облако», «Яндекс. Диск», Google Drive, Dropbox, OneDrive, Box.
-
Поддержка большого числа форматов документов, в том числе устаревших.
-
Совместное редактирование документов , запись исправлений, текстовые и аудиокомментарии.
-
Работа с документами на устройстве без подключения к интернету.
Приложение «МойОфис Образование»
Набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями.
Функционал:
-
Создание и редактирование текстовых документов.
-
Возможность использовать формулы для расчетов в электронных таблицах.
-
Просмотр и демонстрация презентаций.
-
Работа без подключения к интернету.
-
Использование макрокоманд для автоматизации повторяющихся действий.
Облачные решения
Безопасное облачное хранение и управление корпоративными файлами на собственных серверах или у доверенного партнера. Используйте встроенные веб-приложения для индивидуального и совместного редактирования текстов, таблиц, а также просмотра презентаций.
Состав продуктов:
-
Современный веб-редактор для работы с текстовыми документами.
-
Быстрый веб-редактор для работы с электронными таблицами и проведения расчетов.
-
Веб-приложение для просмотра презентаций.
Преимущества безопасного частного облака от МойОфис
-
Единое хранилище документов. Используйте круглосуточный доступ к документам с любого устройства, быстрый поиск и обмен файлами для повышения эффективности.
-
Совместная работа онлайн. Редактируйте документы вместе с коллегами, чтобы не ратить время на согласование.
-
Управление правами доступа пользователей. Назначайте права на управление, редактирование или просмотр файлов и папок, а также ограничивайте доступ пользователям.
-
Защищенная рабочая среда. Используйте собственную инфраструктуру или сервера доверенного партнера, чтобы контролировать данные и избегать утечек информации.
-
Работа с документами на любом устройстве. Подключайтесь к облачному хранилищу во всех популярных веб-браузерах, в настольных и мобильных приложениях.
Обратитесь к специалистам ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, чтобы узнать больше о продуктах и решениях МойОфис для эффективной совместной работы, деловых коммуникаций, хранения и управления корпоративными данными.