Внедрение SERVICE DESK-процессов
Развертывание и настройка платформ управления сервисными инцидентами (Service Desk) - дополнительная услуга, предоставляемая по расширенной сервисной поддержке ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС.
Услуга позволяет выполнить разработку методик оценки качества сервисного сопровождения на основе количественных и качественных метрик отработки сервисных инцидентов.
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предоставляет услугу использования и адаптации SERVICE DESK-процессов Заказчика к популярных платформ таким как Manage Engine Service Desk Plus, Zabbix и PRTG.
Интеграция информационных систем Service Desk с контакт-центром
Интеграция Service Desk с контакт-центром позволит Клиенту, подписавшемуся на услугу, получать и обрабатывать вызовы по телефонным каналам контакт-центра.
Интеграция информационных систем Service Desk с системами мониторинга
Клиент, подписавшийся на услугу, получает инструменты для четкого прогнозирования и перераспределения внутренней нагрузки, рабочего мониторинга физической инфраструктуры и ее доступности, анализа качества оказываемых внутренних сервисов.
поддержку программно-аппаратной среды по следующим направлениям:
- Консультирование по подбору ПО управления сервисными инцидентами (Service Desk).
- Подбор требуемого программно-аппаратного функционала системы управления сервисными инцидентами (Service Desk).
- Демонстрационное развертывание ПО.
- Предварительная настройка базового функционала системы управления сервисными инцидентами (Service Desk).
-
Об отделе сервисного сопровождения.
- О уровне критичности (приоритетах) с учетом методологии ITIL.
- О классификации площадок.
- О классификации сотрудников.