Управление сервисным контрактом
Управляйте. Взаимодействуйте. Модернизируйте.
Постройте эффективное взаимодействие с производителем на основе лучших практик расширенной технической поддержки крупного поставщика ИТ-решений.
Управление сервисным контрактом – дополнительная услуга в рамках расширенной сервисной поддержки.
Подписавшись на эту услугу, наши клиенты получают консультирование и помощь по следующим направлениям:
- оформление сервисного контракта;
- открытие Case в службе сервисной поддержки производителей;
- контроль SLA со стороны производителей;
- письменное взаимодействие в рамках открытого Case;
- контроль перемещения и получения оборудования, оформленного в ремонт/на замену;
- замена оборудования.
В рамках данной услуги мы помогаем нашим клиентам выстраивать цепочку бизнес-взаимодействий с производителем в контексте Vendor Support Plan, а также сокращать текущие затраты на поддержание ИТ-инфраструктуры.