Интеграция информационных систем Service Desk с системами мониторинга

Дополнительная услуга для службы ИТ-поддержки на базе программных продуктов Manage Engine Operation Manager и Manage Engine Application Manager.

Клиент, подписавшийся на услугу, получает инструменты для четкого прогнозирования и перераспределения внутренней нагрузки, рабочего мониторинга физической инфраструктуры и ее доступности, анализа качества оказываемых внутренних сервисов.

Функциональные возможности


Manage Engine Operation Manager Manage Engine Application Manage
загрузка карт

+

 
периодический/постоянный рабочий мониторинг оборудования

+

+

определение групп оповещения при возникновении проблем разной критичности

+

связка физических компонентов ИТ-инфраструктуры в логические группы для единого управления сервисами 

+

настройка политик по критериям: критичность, оповещение, автоматический перезапуск сервиса и/или его составных компонентов, автоматическое перемещение сервиса на другой сегмент при сбое работы основного физического узла

+

ввод дополнительных настроек 

+

+