Интеграция информационных систем Service Desk с контакт-центром

Услуга позволяет настроить функции контакт-центра по обработке вызовов на базе оборудования Service Desk-платформы управления сервисными инцидентами.

Service Desk позволяет принимать и обрабатывать вызовы только через почтовую службу, почтовый агент, web-обращения и приложения, адаптированные под платформы IOS и Android.

Интеграция информационных систем Service Desk заказчика с контакт-центром позволит Клиенту, подписавшемуся на услугу, получать и обрабатывать вызовы по телефонным каналам контакт-центра.

  • определение приоритетного номера оператора Service Desk для получения всех входящих вызовов
  • разработка алгоритма автоматического заведения Tiket для внутренних вызовов
  • ведение аналитики обращений по ряду критериям: количество входящих вызовов, время обработки вызовов, количество переадресаций
  • установка и запуск в работу системы записи телефонных разговоров