Интеграция информационных систем Service Desk с контакт-центром
Услуга позволяет настроить функции контакт-центра по обработке вызовов на базе оборудования Service Desk-платформы управления сервисными инцидентами.
Service Desk позволяет принимать и обрабатывать вызовы только через почтовую службу, почтовый агент, web-обращения и приложения, адаптированные под платформы IOS и Android.
Интеграция информационных систем Service Desk заказчика с контакт-центром позволит Клиенту, подписавшемуся на услугу, получать и обрабатывать вызовы по телефонным каналам контакт-центра.
- определение приоритетного номера оператора Service Desk для получения всех входящих вызовов
- разработка алгоритма автоматического заведения Tiket для внутренних вызовов
- ведение аналитики обращений по ряду критериям: количество входящих вызовов, время обработки вызовов, количество переадресаций
- установка и запуск в работу системы записи телефонных разговоров