Создание проектного офиса на площадке клиента
Проектный офис – это также эффективный инструмент управления затратами, улучшения координации на всех уровнях бизнес-управления. Создание проектного офиса дает Клиенту понимание и точное фокусирование на выбранной стратегии ведения бизнеса.
В рамках услуги Проектный офис ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предоставляет своим Заказчикам независимое сервисное подразделение со штатом высокопрофессиональных инженеров для работы на всех уровнях проектного управления.
Независимое сервисное подразделение, которое выделяется Заказчику, включает следующих специалистов:
- Руководитель проектного офиса
- Руководитель Help Desk, call-центра и диспетчерской службы
- Штатные сотрудники Help Desk «Обработка заявок первого уровня»
- Руководитель инженерной службы
- Штатные инженеры поддержки компонентов инфраструктуры «Обработка заявок первого уровня», Сетевые специалисты, специалисты по работе с серверами, СХД, Data Base, Virtualization
- Специалист АХО
В итоге развертывания Проектного офиса Клиент получает персональную аутсорсинговую службу поддержки, не неся при этом бюджетных и временных затрат по оплате труда, бухгалтерскому и кадровому администрированию, поиску и аттестации сотрудников.Дополнительным преимуществом для Подписчика будет оптимизация и снижение выплат по НДС на услуги.