Управление переговорными комнатами в офисе

Театр начинается с вешалки. Ваш бизнес – с переговорной
Переговорная – неотъемлемая часть офиса и всей корпоративной культуры Компании. В переговорных комнатах проходят ключевые совещания, важные бизнес-встречи, корпоративное обучение сотрудников и много иных значимых мероприятий для бизнеса.Новый клиент часто оценивает уровень компании именно с комнаты для переговоров: ее дизайна, удобства, функциональности.
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает своим клиентам новое решение: многофункциональную систему EVOKO Liso для организации деловых встреч в свободном и специально оборудованном пространстве вашей компании.
Какие задачи решает EVOKO Liso:
- Бронирование комнаты для переговоров различными способами. В этих целях вы можете использовать программы Microsoft Outlook, Google Calendar, а также сенсорный экран самого устройства.
- Выполнение быстрых операций с сенсорной панели устройства: поиск свободного помещения, бронирование помещения (в том числе с пролонгированием).
- Сбор статистики об эффективности использования помещений.
Преимущества решения EVOKO Liso для вашего бизнеса
- Быстрое и четкое планирование переговорных.
- Удаленное управление.
- Мониторинг и сбор статистики в реальном времени.
- Обновление программного обеспечения.
- Своевременное бронирование мультимедиа оборудования и времени занятости обслуживающего персонала.
- Проведение презентаций и деловых переговоров без срывов в работе оборудования и других незапланированных причин.
- Удобство принятия решений и выбора свободного места в офисе для проведения рабочих встреч.
- Привлекательный дизайн, придающий помещению современное звучание.
- Простая инсталляция системы, не требующая специального обучения.
- Минимум проводов – для работы устройства достаточно кабеля Ethernet и источника питания.
- Дополнительная информация на сенсорном экране для персонала, обслуживающего мероприятие: начало заседания, его продолжительность, количество участников, количество выступающих.
- С помощью системы бронирования EVOKO можно отправить извещение техническому специалисту об отказе оборудования во время мероприятия.
Состав решения EVOKO Liso и доступные сервисы
- Основное устройство с цветным сенсорным экраном диагональю 8 дюймов.
- Интуитивно понятный интерфейс взаимодействия, расширенный и модифицированный в новой версии системы.
- Управляющее приложение Evoko Home для бронирования помещений, распределения прав пользователей, реального мониторинга работы занятых устройств.
- Открытый API для интеграции с приложениями сторонних разработчиков, включая системы инженерного обеспечения здания.
- Встроенная поддержка RFID, NFC и проверки PIN кода для идентификации пользователя и назначения ему определенных полномочий.
- Функция «Check in», позволяющая автоматически отменить встречу.
- Датчики приближения и освещения.
- Двухсторонняя связь в режиме реального времени.
- Модуль статистики для формирования отчетов обо всех запланированных встречах и мероприятиях за заданный период времени.
Технические характеристики
Совместимые платформы: Microsoft Office 365, Microsoft Exchange 2010/2013/2016, сервисы Google для совместной работы, IBM / Lotus Domino SmartCloud / Lotus Domino 8.5.3 - 9.x, NFS Rendezvous Workspace, Evoko Booking (локальная версия)Сеть для подключения: беспроводная Wi-Fi 802.11 a/b/g/n, кабельная Ethernet (RJ-45) 10/100/1000 Мбит
Питание: PoE и PoE +, IEEE 802.3af, по Ethernet-кабелю (PoE) или от внешнего адаптера 12 В.
Специалисты ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС проведут предварительную консультацию по использованию и внедрению системы EVOKO Liso, осуществят монтаж системы в малых, средних и больших переговорных комнатах вашего офиса, настроят оборудование и проверят его функциональность, окажут дополнительные технические консультации по дальнейшему эффективному использованию продукта EVOKO Liso.
Установив Evoko Liso с помощью специалистов ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, вы можете рассчитывать на многолетнее эффективное применение системы за счет новейших запатентованных технологий обработки звука, качественных компонентов, настраиваемого интерфейса взаимодействия, высокой интеграции с инженерной инфраструктурой офиса.