Организация мобильной среды и рабочих мест для совместной работы в офисе



Работа сотрудников на «удаленке», по оценке экспертов ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, станет главным трендом бизнеса на ближайшие годы. Этот тренд поставил перед бизнесом целый ряд сложных задач. Среди них:

  • Активное сокращение арендованных площадей.
  • Перевод сотрудников со стационарной работы в офисе на «гостевой» режим HotDesk.
  • Сбор информации о текущем местонахождении сотрудников вне и внутри офиса.

Данная бизнес-модель, позволяющая существенно сократить финансовые расходы на аренду офисных площадей, также послужила драйвером развития так называемых мобильных рабочих сред в офисах. Работники на «удаленке», временно пришедшие в офис своей компании, получили возможность работать из практически любой точки офиса, не имея за собой постоянного стационарного рабочего места.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает своим Клиентам высокотехнологичное решение на продуктах Robin (ГК Аплана) по созданию мобильной среды и безопасного взаимодействия сотрудников в офисе.

Решение Robin RPA позволяет на 20% сократить ежемесячные расходы компании на аренду офисного пространства, закупку и обслуживание рабочих мест.

В качестве бонуса к установке данного решения наши Клиенты получают усиленную безопасность, полную свободу схемы распределения рабочих мест внутри офиса, аналитику и многое другое.


О решении Robin RPA

Robin RPA — российская запатентованная платформа автоматизации бизнес-процессов. Платформа объединила в себе возможности настраиваемых программных роботов, технологии RPA, (Robotic Process Automation - Роботизированная автоматизация процессов), искусственного интеллекта и машинного обучения.


Преимущества решения Robin для вашего бизнеса:

  • Удобный механизм резервирования рабочих мест и переговорных комнат в круглосуточном формате.
  • Автоматизированное управление резервированиями и отмена неиспользованных броней.
  • Онлайн-мониторинг занятости переговорных, гостевых зон и рабочих мест в офисе.
  • Сбор и отображение аналитики о наиболее востребованных и невостребованных зонах для работы и переговоров.

Среди возможностей Robin RPA 2.0:

  • Поддержка исполнения алгоритмов на ОС macOS, Windows, Linux.
  • Полная свобода для запуска алгоритмов в различных сегментах Вашей сети.
  • Документация доступна пользователям на сайте Robin и в "Студии": просмотр подсказок о конкретном действии, всех данных в удобной новой вкладке рабочего пространства.
  • Удобное взаимодействие в среде "Студии": расширен выбор иконок и цветов, изменена форма, цвета и расположением функциональных блоков.
  • Обновлена функциональность отдельных Роботов системы: можно добавлять названия, описания, IDE, ассоциировать Робота с одним общим действием для задействования в других алгоритмах.
  • Инструмент WebRecorder для записи действий в браузере с последующим воспроизведением и возможностью редактирования, переиспользования и отправки коллегам.
  • Инструмент Windows Recorder для задания ролей в составе модели LDAP: схемы, роботы, действия и группы действий, расписания.

Основные компоненты решения Robin RPA 2.0:

  • Robin Studio – визуальный конструктор –проектировщик для создания роботов;
  • Robin Robot – инструмент исполнения автоматизированных сценариев;
  • Robin Orchestrator – система диспетчеризации для управления работой нескольких роботов;
  • Robin Chatbot – компонент создания чат-ботов.

Ключевые функции продукта разработаны для рядовых сотрудников офиса и не требуют наличия технического опыта. Любой сотрудник сможет легко взаимодействовать с платформой с помощью интуитивного интерфейса и подсказок меню. Оболочка меню позволяет быстро «обучить» или настроить программного робота с помощью удобных пошаговых инструкций, по аналогии с тем, как пользователь может обучить своего нового коллегу.

Облачная система организации рабочих мест

Robin RPA отслеживает и анализирует все данные, собирает статистику о перемещения сотрудников в офисе и бронировании переговорных. Сотрудник, работающий в оболочке Robin RPA, сможет сам выбирать за каким рабочим местом он будет работать в определенные даты и самостоятельно управлять собственным рабочим местом на основе типовых шаблонов.

Система организации рабочих мест проста в настройке и управлении, с ее помощью вы сможете:

  • Размещать бронируемые рабочие места с учетом необходимой социальной дистанции и проценту сотрудников, присутствующих в офисе
  • Собирать и анализировать данные о доступности ресурсов для разных групп: даты посещения офиса, занятые рабочие места, варианты размещения гостей и новых служащих.
  • Упростить поиск свободных офисных ресурсов для новых сотрудников.
  • Предоставить сотрудникам возможность самим выбирать: когда и какое рабочее место они хотели бы занять
  • Разрабатывать типовые шаблоны стандартных рабочих мест в офисе.
  • Проводить мониторинг в реальном времени местонахождения сотрудников и уровня загруженности помещений: гостевых зон, переговорных, специализированных рабочих станций.
  • Осуществлять поддержку многофакторной аутентификации DUO.
  • Создание интерактивных карт для сотрудников и гостей офиса, демонстрирующих перемещения внутри здания в реальном времени.


Интеграция с имеющейся инфраструктурой

  • Прозрачно интегрируется с продуктами Microsoft
  • Работает с календарями Google
  • Интегрируется в мессенджер Slack
  • Может встраиваться в корпоративные информационные порталы на основе Microsoft SharePoint

Основные принципы настройки системы

  • Разверните систему виртуализации рабочих мест VMware Horizon или Microsoft Terminal Services.
  • Настройте гостевые рабочие места на базе существующих ПК или тонких клиентов.
  • Подключите облачную систему управления рабочими местами Robin.
  • Настройте отображение занятости переговорных и наличие сотрудников на специализированных экранах
    или информ-киосках на базе планшетов.
  • Разместите интерактивные планы на вашем информационном портале SharePoint.

Действуйте прямо сейчас!

Оцените готовность вашей сети к внедрению виртуальных рабочих мест. Определите реальную потребность офиса в рабочих местах. Обратитесь к нашим специалистам за помощью в развертывании и адаптации продуктов Robin.

Телефон: +7 (495) 737-42-22 (многоканальный), e-mail:it@teleserv.ru



Актуальные новости в нашем telegram
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе последних событий и получать ценную информацию для развития вашего бизнеса!