Организация мобильной среды и рабочих мест для совместной работы в офисе
Работа сотрудников на «удаленке», по оценке экспертов ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, станет главным трендом бизнеса на ближайшие годы. Этот тренд поставил перед бизнесом целый ряд сложных задач. Среди них:
- Активное сокращение арендованных площадей.
- Перевод сотрудников со стационарной работы в офисе на «гостевой» режим HotDesk.
- Сбор информации о текущем местонахождении сотрудников вне и внутри офиса.
Данная бизнес-модель, позволяющая существенно сократить финансовые расходы на аренду офисных площадей, также послужила драйвером развития так называемых мобильных рабочих сред в офисах. Работники на «удаленке», временно пришедшие в офис своей компании, получили возможность работать из практически любой точки офиса, не имея за собой постоянного стационарного рабочего места.
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает своим Клиентам высокотехнологичное решение на продуктах Robin (ГК Аплана) по созданию мобильной среды и безопасного взаимодействия сотрудников в офисе.
Решение Robin RPA позволяет на 20% сократить ежемесячные расходы компании на аренду офисного пространства, закупку и обслуживание рабочих мест.
В качестве бонуса к установке данного решения наши Клиенты получают усиленную безопасность, полную свободу схемы распределения рабочих мест внутри офиса, аналитику и многое другое.
О решении Robin RPA
Robin RPA — российская запатентованная платформа автоматизации бизнес-процессов. Платформа объединила в себе возможности настраиваемых программных роботов, технологии RPA, (Robotic Process Automation - Роботизированная автоматизация процессов), искусственного интеллекта и машинного обучения.
Преимущества решения Robin для вашего бизнеса:
- Удобный механизм резервирования рабочих мест и переговорных комнат в круглосуточном формате.
- Автоматизированное управление резервированиями и отмена неиспользованных броней.
- Онлайн-мониторинг занятости переговорных, гостевых зон и рабочих мест в офисе.
- Сбор и отображение аналитики о наиболее востребованных и невостребованных зонах для работы и переговоров.
Среди возможностей Robin RPA 2.0:
- Поддержка исполнения алгоритмов на ОС macOS, Windows, Linux.
- Полная свобода для запуска алгоритмов в различных сегментах Вашей сети.
- Документация доступна пользователям на сайте Robin и в "Студии": просмотр подсказок о конкретном действии, всех данных в удобной новой вкладке рабочего пространства.
- Удобное взаимодействие в среде "Студии": расширен выбор иконок и цветов, изменена форма, цвета и расположением функциональных блоков.
- Обновлена функциональность отдельных Роботов системы: можно добавлять названия, описания, IDE, ассоциировать Робота с одним общим действием для задействования в других алгоритмах.
- Инструмент WebRecorder для записи действий в браузере с последующим воспроизведением и возможностью редактирования, переиспользования и отправки коллегам.
- Инструмент Windows Recorder для задания ролей в составе модели LDAP: схемы, роботы, действия и группы действий, расписания.
Основные компоненты решения Robin RPA 2.0:
- Robin Studio – визуальный конструктор –проектировщик для создания роботов;
- Robin Robot – инструмент исполнения автоматизированных сценариев;
- Robin Orchestrator – система диспетчеризации для управления работой нескольких роботов;
- Robin Chatbot – компонент создания чат-ботов.
Ключевые функции продукта разработаны для рядовых сотрудников офиса и не требуют наличия технического опыта. Любой сотрудник сможет легко взаимодействовать с платформой с помощью интуитивного интерфейса и подсказок меню. Оболочка меню позволяет быстро «обучить» или настроить программного робота с помощью удобных пошаговых инструкций, по аналогии с тем, как пользователь может обучить своего нового коллегу.
Облачная система организации рабочих мест
Robin RPA отслеживает и анализирует все данные, собирает статистику о перемещения сотрудников в офисе и бронировании переговорных. Сотрудник, работающий в оболочке Robin RPA, сможет сам выбирать за каким рабочим местом он будет работать в определенные даты и самостоятельно управлять собственным рабочим местом на основе типовых шаблонов.
Система организации рабочих мест проста в настройке и управлении, с ее помощью вы сможете:
- Размещать бронируемые рабочие места с учетом необходимой социальной дистанции и проценту сотрудников, присутствующих в офисе
- Собирать и анализировать данные о доступности ресурсов для разных групп: даты посещения офиса, занятые рабочие места, варианты размещения гостей и новых служащих.
- Упростить поиск свободных офисных ресурсов для новых сотрудников.
- Предоставить сотрудникам возможность самим выбирать: когда и какое рабочее место они хотели бы занять
- Разрабатывать типовые шаблоны стандартных рабочих мест в офисе.
- Проводить мониторинг в реальном времени местонахождения сотрудников и уровня загруженности помещений: гостевых зон, переговорных, специализированных рабочих станций.
- Осуществлять поддержку многофакторной аутентификации DUO.
- Создание интерактивных карт для сотрудников и гостей офиса, демонстрирующих перемещения внутри здания в реальном времени.
Интеграция с имеющейся инфраструктурой
- Прозрачно интегрируется с продуктами Microsoft
- Работает с календарями Google
- Интегрируется в мессенджер Slack
- Может встраиваться в корпоративные информационные порталы на основе Microsoft SharePoint
Основные принципы настройки системы
- Разверните систему виртуализации рабочих мест VMware Horizon или Microsoft Terminal Services.
- Настройте гостевые рабочие места на базе существующих ПК или тонких клиентов.
- Подключите облачную систему управления рабочими местами Robin.
- Настройте отображение занятости переговорных и наличие сотрудников на специализированных экранах
или информ-киосках на базе планшетов.- Разместите интерактивные планы на вашем информационном портале SharePoint.
Действуйте прямо сейчас!
Оцените готовность вашей сети к внедрению виртуальных рабочих мест. Определите реальную потребность офиса в рабочих местах. Обратитесь к нашим специалистам за помощью в развертывании и адаптации продуктов Robin.
Телефон: +7 (495) 737-42-22 (многоканальный), e-mail:it@teleserv.ru