Беспроводная архитектура Cisco Connected Mobile Experiences

Cisco Connected Mobile Experiences – беспроводная архитектура, разработанная для эффективного взаимодействия с клиентами предприятия и ведения бизнес-аналитики.

Cisco® Connected Mobile Experiences совместно с инфраструктурой Cisco Unified Access™ и Cisco Mobility Services Engine позволяет предприятию эффективно общаться с клиентами через сеть Wi-Fi.

Cisco Connected Mobile Experiences собирает и анализирует данные, может отправлять информацию лично каждому клиенту, находящемуся на территории офиса. 

Используя среду Cisco Connected Mobile Experiences, можно задать тип и уровень анализа данных, взаимодействия с клиентами, использовать нужное приложение в зависимости от типа устройства или местоположения абонента, делать информационные рассылки по группам сотрудников и департаментам предприятия.

Эффективность внедрения решения:

  • Простая, гибкая и легко управляемая инфраструктура Cisco Unified Access.
  • Мощные мобильные сервисы и широкий спектр приложений для взаимодействия с клиентами.
  • Безопасность сети.
  • Прямые коммуникации между клиентами и сотрудниками.
  • Конфиденциальность личных данных клиентов и их MAC-адресов.
  • Развитая функциональность в вашей собственной среде.
  • Гибкое масштабирование.
  • Интеграция с приложениями других производителей.
  • Новые сервисы персонализированного общения с клиентами по сети Wi-Fi.
  • Рост прибыли за счет размещения собственных рекламных предложений, рекламы других компаний в контексте интересов клиентов.
  • Повышение удовлетворенности клиентов.
  • Лучшее понимание поведения клиентов.

Сервисы мобильного взаимодействия с клиентами от Cisco

Сервис предоставления информации на основе контекста и местоположения

Сервис позволяет формировать и отправлять персональные предложения заказчикам по сети Wi-Fi через приложения «настройки геозон». Такие приложения отслеживают передвижение человека и инициируют отправку сообщений пользователям в моменты их нахождения в требуемых локальных сегментах сети.

Формирование интересов клиентов с помощью программ лояльности в реальном режиме времени

Предприятие может предлагать специальные цены или акции на основании профиля клиента и истории взаимоотношений.

Улучшение качества обслуживания

Приложения поиска маршрута предоставляют мобильные интерактивные карты, по которым клиенты и гости могут быстро найти требуемое место и получить дополнительную информацию об услуге.


Компоненты решения Cisco Connected Mobile Experiences (CMX)

  • Cisco Mobility Services Engine (MSE) – для обеспечения работы мобильных сервисов взаимодействия с клиентами, единого управления мобильными сервисами и сервисами с определения местоположения. Cisco MSE с помощью запроса местоположения клиента (геолокации) и обработке сервисов, позволяет предоставлять конечному пользователю нужную информацию.
  • CMX Browser Engage – платформа на основе HTML5, позволяющая встраивать персонализированное содержимое в браузер пользователей услуг Wi-Fi.
  • Cisco Connected Mobile Experiences – инструменты для повышения качества обслуживания мобильных пользователей и гостей сети.
  • CMX Connect – приложение для безопасного подключения пользователей к сети Wi-Fi и предоставления им персонализированного доступа с функцией определения местоположения.
  • Cisco Unified Access™ – интеллектуальная сетевая платформа, которая объединяет проводную и беспроводную сетевую инфраструктуру предприятия, средства управления и создания политик на единой платформе Cisco Prime™   с общим управлением. Cisco Unified Access™ поддерживает новые сетевые требования для интеграции персональных устройств пользователей и подключения устройств «Интернета Вещей» к корпоративной среде.

Сервисы мобильных приложений Cisco CMX

  • Многоуровневый гостевой доступ.
  • Сервисы для устройств внутренних и внешних Wi-Fi пользователей с поддержкой MSAP и геолокацией.
  • Браузерные сервисы с персонализированными и контекстно-зависимыми меню.
  • Баннеры и услуги, включая уведомления об акциях/интересных местах.
  • Сторонняя реклама и предложения программ лояльности.
  • Монетизирование Wi-Fi приложений с определением контекста и местоположения пользователей.
  • Аналитика на месте и в социальных сетях.
  • Маркетинговые инструменты взаимодействия Сisco CMX с клиентами через Wi-Fi сеть.
  • Удобная панель инструментов позволяет изменять графические элементы, сообщения, виды взаимодействия в зависимости от поведения пользователя, получать данные о том, как клиенты используют мобильные кампании.