Техническое обслуживание оборудования Mitel
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, Авторизованный партнер компании MITEL на территории РФ, предлагает Клиентам услуги по техническому обслуживанию и настройке оборудования MITEL.
Договор на техническое обслуживание решений MITEL обеспечит Клиентам ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС эффективную и бесперебойную работу всех функционирующих систем Mitel, оперативное решение текущих задач при работе с системами, экономию финансовых средств и времени.
Перечень продуктов и решений MITEL, принимаемых на техническое обслуживание.
На обслуживание принимается оборудование и программное обеспечение следующих линеек Mitel:
Коммуникационная платформа MIVOICE MX-ONE и ее компоненты:
-
MX-ONE сервер (Service Node) с ПО Call Manager управления вызовами.
-
Система управления на основе графического web-интерфейса.
-
MX-ONE Media Server/Gateway с медиа ресурсами DSP/ RTP.
-
ПО для управления авариями и производительностью Mitel MiVoice MX-ONE.
-
MiVB - контроллеры 3300.
Коммуникационная платформа MiVoice Office 400 в составе трех коммуникационных серверов и их компонентов:
-
MiVoice Office 415.
-
MiVoice Office 430.
-
MiVoice Office 470.
Линейка Mitel® SIP-DECT в составе:
-
SIP-терминалы серии 686Х и модели 6873, IP485G 2, периферийные устройства.
-
DECT–телефоны MITEL 612, 622, 632, 5613, 5614 базовые станции и аксессуары.
-
Беспроводные трубки с поддержкой DECT и Wi-Fi/ 802.11: MIVOICE 5607, MITEL 5624.
-
Телефоны для конференц- и видеоконфренсвязи.
-
Программно-аппаратная управляющая платформа CPDM3, интегрированная с приложением Device Management.
Виртуальный мультимедийный контакт-центр MiContact Center Solidus в составе:
Пакет приложений Solidus eCare, включающий:
1.Приложение для операторов, desktop manager, приложения для управления и администрирования, приложения для самообслуживания.
2. ПО Solidus eCare Lite
Договор на техническое обслуживание оборудования MITEL включает:
Удаленное программирование систем (осуществляется по заявке на нашем сайте технической поддержки)
Программирование на месте установки оборудования (работы выполняет сертифицированный инженер)
Консультирование персонала по технически сложным вопросам
Экстренные выезды при выходе из строя оборудования.
Перекроссировку телефонных линий.