Техническое обслуживание оборудования Mitel

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, Авторизованный партнер компании MITEL на территории РФ, предлагает Клиентам услуги по техническому обслуживанию и настройке оборудования MITEL.

Договор на техническое обслуживание решений MITEL обеспечит Клиентам ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС эффективную и бесперебойную работу всех функционирующих систем Mitel, оперативное решение текущих задач при работе с системами, экономию финансовых средств и времени.

Перечень продуктов и решений MITEL, принимаемых на техническое обслуживание.

На обслуживание принимается оборудование и программное обеспечение следующих линеек Mitel:

Коммуникационная платформа MIVOICE MX-ONE и ее компоненты:

  • MX-ONE сервер (Service Node) с ПО Call Manager управления вызовами.

  • Система управления на основе графического web-интерфейса.

  • MX-ONE Media Server/Gateway с медиа ресурсами DSP/ RTP.

  • ПО для управления авариями и производительностью Mitel MiVoice MX-ONE.

  • MiVB - контроллеры 3300.

Коммуникационная платформа MiVoice Office 400 в составе трех коммуникационных серверов и их компонентов:

  • MiVoice Office 415.

  • MiVoice Office 430.

  • MiVoice Office 470.


Линейка Mitel® SIP-DECT в составе:

  • SIP-терминалы серии 686Х и модели 6873, IP485G 2, периферийные устройства.

  • DECT–телефоны MITEL 612, 622, 632, 5613, 5614 базовые станции и аксессуары.

  • Беспроводные трубки с поддержкой DECT и Wi-Fi/ 802.11: MIVOICE 5607, MITEL 5624.

  • Телефоны для конференц- и видеоконфренсвязи.

  • Программно-аппаратная управляющая платформа CPDM3, интегрированная с приложением Device Management.

Виртуальный мультимедийный контакт-центр MiContact Center Solidus в составе:

Пакет приложений Solidus eCare, включающий:

1.Приложение для операторов, desktop manager, приложения для управления и администрирования, приложения для самообслуживания.

2. ПО Solidus eCare Lite


Договор на техническое обслуживание оборудования MITEL включает:

  • Удаленное программирование систем (осуществляется по заявке на нашем сайте технической поддержки)

  • Программирование на месте установки оборудования (работы выполняет сертифицированный инженер)

  • Консультирование персонала по технически сложным вопросам

  • Экстренные выезды при выходе из строя оборудования.

  • Перекроссировку телефонных линий.