Mitel InAttend, консоль оператора
Mitel InAttend 2.5 — многофункциональная профессиональная консоль для оператора с широкими опциями для совместной работы.
Решение интегрируется с фирменной платформой Mitel MiVoice, открытыми решениями Microsoft Skype for Business, Lync, Cisco Unified Presence Server, Alcatel-Lucent, Avaya.
Решение интегрируется с фирменной платформой Mitel MiVoice, открытыми решениями Microsoft Skype for Business, Lync, Cisco Unified Presence Server, Alcatel-Lucent, Avaya.
InAttend предоставляет Клиентам мощный набор опций поиска, интеграцию с календарем, информацию о присутствии из Microsoft Lync, статусы занятности/активности линии, а также SMS сообщения и много других опций взаимодействия.
Платформа InAttend базируется на SIP-протоколе и открывает Клиентам возможности для интеграции с различными коммуникационными серверами, а также предлагает поддержку множества языков.
ИЦ ТEЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает своим Клиентам следующие услуги
- «ИЦ ТEЛЕКОМ-СЕРВИС» осуществляет поставку и настройку профессиональной консоли оператора Mitel InAttend 2.5 в составе виртуального контакт-центра Mitel MiVoice.
- Мы обеспечиваем интеграцию продуктов Mitel с открытыми решениями других производителей, устанавливаем необходимые бизнес-приложения.
- Наша компания осуществляет комплексное техническое обслуживание всей продуктовой линейки Mitel для контакт-центров, включая модифицированные решения и программное обеспечение недавних версий.
Эффективность внедрения решения:
Ключевые функции Платформы Mitel InAttend:
- Масштабируемое решение для растущих компаний.
- Мультифункциональность: прием всего потока вызовов, поиск в справочниках, поиск и соединение с сотрудниками компании, маршрутизация вызовов на необходимых сотрудников/группы, постановка вызовов на удержание, сообщения.
- Возможность работы из офиса и любого другого места с доступом к сети интернет.
- Информация в реальном времени.
- Управление очередями, перенаправление вызовов в группы/команд.
- Быстрый, профессиональный и дружественный пользовательский интерфейс.
- Возможность использования функционала операторской консоли с функционалом контакт-центра MiCCE, Mitel.
- Независимость от существующей телефонной платформы Клиента.
- Консолидированные телефонные справочники, подключение к различным телефонным платформам через SIP (ACS).
- Интеграция с решениями лидеров IT- рынка.
- Информация о присутствии с помощью MS SfB/Lync и Cisco CUPS.
- Интеграция web-панелей в GUI.
- Поддержка слабовидящих людей.
- Удобный экран оператора с наглядными всплывающими окнами.
- Визуализация статистики по работе операторов.
- Персональная переадресация вызовов.
- Многофункциональная операторская консоль на открытых стандартах.
- Поддержка серверных сред с мультиканальным обслуживанием.
- Интеграция с MiCollab, Mitel’s Contact Management (CMG), LDAP для предоставления операторам телефонного справочника.
- Line State Federation сервис.
- Базовый функционал записи вызовов.
- Дополнительное серверное ПО Attendant Server (приобретается отдельно) со встроенным BluStar Web Service.
- Опциональное ПО. Входит в установочный пакет InAttend.