Mitel InAttend, консоль оператора

Mitel InAttend 2.5 —  многофункциональная профессиональная консоль  для оператора с широкими опциями для совместной работы.

Решение интегрируется с фирменной платформой Mitel MiVoice, открытыми решениями Microsoft Skype for Business, Lync, Cisco Unified Presence Server, Alcatel-Lucent, Avaya.

InAttend предоставляет Клиентам мощный набор опций поиска, интеграцию с календарем, информацию о присутствии из Microsoft Lync, статусы занятности/активности линии, а также SMS сообщения и много других опций взаимодействия.

Платформа InAttend базируется на SIP-протоколе и открывает Клиентам возможности для интеграции с различными коммуникационными серверами, а также предлагает поддержку множества языков.


ИЦ ТEЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает своим Клиентам следующие услуги

  • «ИЦ ТEЛЕКОМ-СЕРВИС» осуществляет поставку и настройку профессиональной консоли оператора Mitel InAttend 2.5 в составе виртуального контакт-центра Mitel MiVoice.

  • Мы обеспечиваем интеграцию продуктов Mitel с открытыми решениями других производителей, устанавливаем необходимые бизнес-приложения.

  • Наша компания осуществляет комплексное техническое обслуживание всей продуктовой линейки Mitel для контакт-центров, включая модифицированные решения и программное обеспечение недавних версий.

Эффективность внедрения решения:


  • Масштабируемое решение для растущих компаний.
  • Мультифункциональность: прием всего потока вызовов, поиск в справочниках, поиск и соединение с сотрудниками компании, маршрутизация вызовов на необходимых сотрудников/группы, постановка вызовов на удержание, сообщения.
  • Возможность работы из офиса и любого другого места с доступом к сети интернет.
  • Информация в реальном времени.
  • Управление очередями, перенаправление вызовов в группы/команд.
  • Быстрый, профессиональный и дружественный пользовательский интерфейс.
  • Возможность использования функционала операторской консоли с функционалом контакт-центра MiCCE, Mitel.
  • Независимость от существующей телефонной платформы Клиента.
  • Консолидированные телефонные справочники, подключение к различным телефонным платформам через SIP (ACS).
  • Интеграция с решениями лидеров IT- рынка.
  • Информация о присутствии с помощью MS SfB/Lync и Cisco CUPS.
  • Интеграция web-панелей в GUI.
  • Поддержка слабовидящих людей.
  • Удобный экран оператора с наглядными всплывающими окнами.
  • Визуализация статистики по работе операторов.
Ключевые функции Платформы Mitel InAttend:
  • Персональная переадресация вызовов.
  • Многофункциональная операторская консоль на открытых стандартах.
  • Поддержка серверных сред с мультиканальным обслуживанием.
  • Интеграция с MiCollab, Mitel’s Contact Management (CMG), LDAP для предоставления операторам телефонного справочника.
  • Line State Federation сервис.
  • Базовый функционал записи вызовов.
  • Дополнительное серверное ПО Attendant Server (приобретается отдельно) со встроенным BluStar Web Service.
  • Опциональное ПО. Входит в установочный пакет InAttend.