MiContact Center Solidus, виртуальный мультимедийный контакт-центр
MiContact Center Solidus предлагает предприятиям любого масштаба виртуальные контакт-центры с поддержкой до 1500 операторов на одной платформе и до 10 систем MiContact Center Solidus при объединении в сеть.
MiContact Center Solidus — универсальная адаптивная и гибкая платформа, предоставляющая унифицированные средства общения и мобильность в среде единого интеллектуального контакт-центра, автоматизацию бизнес-процессов, развернутую рабочую аналитику по периодам, интеграцию со службами СRM, ERP, WFM и другими бизнес-приложениями.
Вы можете безопасно хранить основную базу данных в облаке и использовать сервисные приложения MiContact Center Solidus для общения. Решение доступно в версиях различной функциональности Lite, SME Multimedia, Full.
ИЦ ТEЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает своим клиентам следующие услуги:
- На универсальной открытой платформе MiContact Center Solidus мы создаем и разворачиваем контакт-центры для предприятий любого масштаба и отрасли.
- Клиент может заказать консалтинг, сделать запрос на предварительный расчет проекта, посмотреть, как работает демо-версия контакт-центра в российском представительстве Mitel.
- Все установленные коммуникационные системы мы берем на долгосрочное техническое сервисное обслуживание с соблюдение обязательств по гарантийному ремонту, проведению профилактических работ, модернизации и масштабированию программного обеспечения.
Эффективность внедрения решения:
Функциональные характеристики MiContact Center Solidus:
- Полноценное двустороннее мультимодальное взаимодействие.
- Любой удобный вариант: традиционное решение, виртуализированное, гибридное или облачное.
- Дополнительные возможности многоканального доступа, включая новые веб-чаты и варианты маршрутизации электронной почты.
- Простое внедрение и управление через веб-менеджер.
- Открытые стандарты.
- Кастомизация расходов и снижение ТСО: экономичный веб-чат, низкозатратные сервисы обслуживания, виртуализация VMware.
- Поддержка стационарных городских телефонов, IP и SIP сред.
- Интеграция с существующей инфраструктурой и бизнес-приложениями.
- Уникальная интеллектуальная функция перенаправления вызовов на основе квалификаций агентов.
- Приложения Унифицированных коммуникаций для удобной и эффективной работы операторов.
- Open Media Connect — единый интерфейс управления временем, людьми, затратами и приложениями.
- Встроенная графическая IVR – система для обслуживания клиентов.
- Доступ ко всем сеансам взаимодействия.
- Эффективная обработка почты с помощью сервисов на базе IMAP/ SMTP протоколов, Script Manager.
- Solidus eCare’s Open Media API для интеграции социальных медиа в контакт-центр: Facebook и Twitter plug-ins, агрегаторов социальных медиа.
- Работа со всем потоком сообщений: маршрутизация голосовых вызовов, электронной почты, общения в социальных сетях Facebook и Twitter, факсов, SMS.
- Интеллектуальная переадресация клиентов со сложными/абстрактными задачами.
- Cention, встроенное в рабочее место агента.
- Передача Клиентам веб-страниц, файлов, презентаций и рекламной информации.
- Голосовые оповещения, массовая рассылка e-mail и SMS.
- Подключение каналов коммуникации для супервизоров и опытных операторов.