ZOOM CallREC предоставляет компаниям развитые инструменты для записи, хранения, просмотра и управления многоканальным взаимодействием с партнерами и заказчиками, онлайн мониторинга и записи телефонных переговоров, контроля качества обслуживания клиентов.
Программное решение CallREC совместимо с аппаратными платформами Cisco, Intel и AMD, платформой Cisco Unified Communications Manager; интегрируется в инфраструктуру сервис провайдеров для предоставления сервисов Унифицированных коммуникаций и IP-телефонии.
- Простое веб-управление.
- Защищенный веб-доступ пользователей к сети с любого компьютера.
- Запись, хранение и обработка голосовых сообщений на протяжении всего жизненного цикла.
- Разграничение прав доступа пользователей на основе ролей и привилегий.
- Надежная защит от несанкционированного доступа в соответствии со стандартом Access Control List.
- Поддержка пользователей компьютеров под управлением ОС Windows, Linux и MacOS.
- Полная запись и запись по требованию в удобном формате MP3.
- Интуитивный поиск и воспроизведение разговоров.
- Модуль аудита для отслеживания действий пользователей.
- Анализ эмоциональной окраски речи, распознавание ненормативной лексики, определение пола спикера.
- Интеграция с CRM-системами и базами данных других разработчиков через адаптируемый API-интерфейс, созданный на языке программирования JAVA.
- Высокий возврат инвестиций ROI с решением ZOOM ScoreCARD.
- Эффективная оценка и повышение производительность работы вашего контакт-центра с решением ZOOM ScoreCARD.
- Защита репутации и повышение лояльности Вашей компании в лице клиентов.
- Определение слабых сторон в коммуникациях с клиентами контакт-центра.
- Улучшение квалификации и качества работы персонала.
- Мотивация персонала и снижение «текучки» кадров.
- Сокращение затрат на обучение за счет использования примеров образцового обслуживания клиентов.
- Понижение вероятности возникновения спорных ситуаций с клиентами.
- Укрепление и расширение клиентской базы.
- Эффективная обработка клиентских обращений.
Система CallREC позволяет осуществлять телефонные разговоры в формате MP3, независимо от набора сетевых кодеков.
Интеграция двух приложений позволяет осуществлять поиск записей по имени агента, квалификационной группе, времени ожидания, успешности работы агента и другим группам параметров.
В состав системы СallREC входят инструменты обеспечения безопасности. При любой потенциальной опасности и угрозе в сети выполняется SNMP-прерывание, а также отправляется электронное сообщение о тревоге администратору.
Систему записи разговоров CallREC может подключить к системе ZOOM Sentinel для получения технической поддержки от специалистов сервисного центра ZOOM.
ZOOM ScoreCARD -приложение для операционной среды Windows, работает совместно с системой записи разговоров ZOOM CallREC®. ScoreCARD может одновременно использоваться несколькими администраторами, диспетчерами и агентами.
С применением данного продукта Ваш администратор сможет использовать в контакт-центре собственные интуитивные анкетные листы с критериями оценки качества услуг. Варианты оценки содержат количество разговоров, минимальную и максимальную длительность, дни недели и время. Все формы, оценки и другие параметры сохраняются в базе данных системы CallREC – программе сбора данных.
Основные функции ZOOM ScoreCARD: