Продукт Quality Management Suite (QMS), Enghouse Interactive помогает эффективно использовать данные переговоров с клиентами для повышения эффективности работы всех подразделений контакт-центра.
Пакет QMS использует ПО распределенной архитектуры, что позволяет развернуть систему локально или интегрировать в распределенную сеть предприятия. Настраиваемые варианты хранения данных позволяют администраторам хранить данные о вызовах на локальных серверах либо в сетевой системе хранения данных (SAN).
Quality Management Suite разворачивается на физических или виртуальных серверах и работает под управлением ОС Microsoft. Настраиваемые варианты хранения данных позволяют администраторам хранить данные о вызовах на локальных серверах либо в сетевой библиотеке хранения данных (SAN).
- Высокая отказоустойчивость и надежность.
- Масштабируемость до нескольких тысяч пользователей.
- Веб-управление из любой точки.
- Соответствия нормативным требованиям.
- Двойное шифрование данных.
- Интеграция с офисными бизнес-приложениями.
- Безопасное хранение данных.
- Повышение производительности и высокое качество взаимодействия с клиентами.
- Рабочий мониторинг в реальном времени.
- Обмен записями и обратная связь с клиентами.
- Остановка записи в любой момент.
- Обучение персонала на «живых» вызовах.
- Ведение контрольного журнала событий.
- Поддержка русского языка.
- Получение снимков дисплея терминалов операторов в процессе их работы.
- Точечный мониторинг рабочих мест.
- Быстрая обратная связь с персоналом.
- Запись IP вызовов независимо от типа платформы.
- Экспорт отчетов оценки руководству и другим подразделениям.
- Низкая стоимость владения.
- Модуль аналитики и отчетов.
- Доступ к записям из внешних приложений.
- «Закладки» для доступа к фрагменту записи из оценочной карты.
- Отчеты по оценочным картам: «калибровка» результатов, выявление слабых сторон, динамика качества, тренинг операторов, улучшение показателей.
- Системные оповещения по электронной почте.