Решение Avaya & MS CRM для управления взаимоотношениями с клиентами применяет технологию виртуализации. Это позволяет объединить и запустить все приложения на одном сервере, экономить бюджеты компании на инфраструктуру, покупку программно-аппаратного обеспечения, его монтаж, тестирование и лицензирование, а также на удаленное администрирование системой.
В качестве CRM системы используется сервис обработки клиентских данных Microsoft Dynamics CRM. Это решение позволит увеличить эффективность продаж, обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов, принимать быстрые и обоснованные решения на базе имеющихся в системе данных.
Платформа Avaya Aura Solution for Midsize Enterprise обеспечивает пользователей телефонией (TDM, SIP, H.323) и унифицированными коммуникациями (голосовая почта, видеовызов в режиме «точка – точка», статус Присутствия, в том числе из приложений Microsoft OCS и IBM Lotus Sametime). Этот сервис, создающий инфраструктуру для внедрения многосторонних аудио-, видео-, веб-конференций и контакт-центра доступен при минимальной серверной архитектуре сети с низкими затратами на установку и обслуживание. Решение может быть реализовано в отказоустойчивой конфигурации High Availability.
Для обеспечения функциональности мультимедийного контакт центра предлагается использовать платформу Avaya Aura Elite MultiChannel (EMC).
- Высокая надежность решения APC сочетается с удобным интерфейсом и широкой функциональностью.
- Быстрое удовлетворение клиентских запросов.
- Краткое время окупаемости: за счет значительного повышения эффективности работы операторов вложения могут окупиться уже через 6 месяцев.
- Высочайшая (до 98,9%) точность автоматического распознавания типа ответа на вызов.
- Снижение времени непродуктивной работы операторов.
- Запуск нескольких систем обзвона одновременно.
- Сокращение расходов на связь.
- Максимальное увеличение доли «живых переговоров».
- Поддержка до 4500 агентов.
- Консолидация данных об исходящих и внутрикорпоративных действиях на платформе Avaya IQ.
- Разделение тарификации разговоров внутри компании.
- Единая база знаний, маршрутизация и построение очередей запросов для повышения эффективности обслуживания клиентов с Microsoft Dynamics CRM.
Готовое решение АРМ оператора включает в себя функцию Pop-up Screen («всплывающие окна»). Благодаря чему, агент может в любой момент разворачивать экран с карточкой клиента и историей обращений, запускать в автоматическом режиме и открывать внешние приложения с учетом полученной вместе с вызовом информации, персонализировать и упростить взаимодействие с клиентом.
Встроенную отчетность многоканального взаимодействия можно использовать локально или совместно с системой отчетности Avaya Call Management System (CMS).
Система управления и отчетности CMS предоставляет данные о работе контакт-центра в реальном времени. Система предоставляет хронологические отчеты за любые периоды, позволяет отследить работу отдельных подразделений и всего контакт-центра в динамике.
В CMS имеется возможность создания отчетов о недопустимых событиях, таких как отсутствие ответа оператора на вызов, либо о превышении определенных параметров. При получении информации о наступлении недопустимого события супервайзер должен оперативно отреагировать, изменить состав операторских групп или сменить приоритет определенной группы вызовов.
Запись разговоров
Для записи разговоров агентов используется система записи Avaya Contact Recording (ACR/WFO).
Запись разговоров и экранов операторов контакт-центра производится полностью или выборочно, по заданным параметрам и событиям, отобранным из внешних систем, а также по требованию оператора и в любой момент разговора (режим Executive).
Avaya Contact Recording позволяет осуществлять поиск и воспроизведение записей по различным критериям с компьютера и с телефонного аппарата.
Использование одного локального контакт центра для управления взаимоотношениями с клиентами не совсем оправдано. Такое решение не поддерживает полного набора необходимых функций и не является законченным.
Локальный контакт-центр не предусматривает хранение, систематизацию и анализ данных о клиентах и их потребностях. Для этого рекомендуется использовать CRM-систему.