Организация мобильной среды и рабочих мест для совместной работы в офисе
 
Работа сотрудников на «удаленке», по оценке экспертов ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, станет главным трендом бизнеса на ближайшие годы. Этот тренд поставил перед бизнесом целый ряд сложных задач. Среди них:
- Активное сокращение арендованных площадей.
 - Перевод сотрудников со стационарной работы в офисе на «гостевой» режим HotDesk.
 - Сбор информации о текущем местонахождении сотрудников вне и внутри офиса.
 
Данная бизнес-модель, позволяющая существенно сократить финансовые расходы на аренду офисных площадей, также послужила драйвером развития так называемых мобильных рабочих сред в офисах. Работники на «удаленке», временно пришедшие в офис своей компании, получили возможность работать из практически любой точки офиса, не имея за собой постоянного стационарного рабочего места.
 
 ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает своим Клиентам высокотехнологичное решение на продуктах Robin (ГК Аплана) по созданию мобильной среды и безопасного взаимодействия сотрудников в офисе.
 
 
Решение Robin RPA позволяет на 20% сократить ежемесячные расходы компании на аренду офисного пространства, закупку и обслуживание рабочих мест.
В качестве бонуса к установке данного решения наши Клиенты получают усиленную безопасность, полную свободу схемы распределения рабочих мест внутри офиса, аналитику и многое другое.
О решении Robin RPA
Robin RPA — российская запатентованная платформа автоматизации бизнес-процессов. Платформа объединила в себе возможности настраиваемых программных роботов, технологии RPA, (Robotic Process Automation - Роботизированная автоматизация процессов), искусственного интеллекта и машинного обучения.
 
Преимущества решения Robin для вашего бизнеса:
- Удобный механизм резервирования рабочих мест и переговорных комнат в круглосуточном формате.
 - Автоматизированное управление резервированиями и отмена неиспользованных броней.
 - Онлайн-мониторинг занятости переговорных, гостевых зон и рабочих мест в офисе.
 - Сбор и отображение аналитики о наиболее востребованных и невостребованных зонах для работы и переговоров.
 
Среди возможностей Robin RPA 2.0:
- Поддержка исполнения алгоритмов на ОС macOS, Windows, Linux.
 - Полная свобода для запуска алгоритмов в различных сегментах Вашей сети.
 - Документация доступна пользователям на сайте Robin и в "Студии": просмотр подсказок о конкретном действии, всех данных в удобной новой вкладке рабочего пространства.
 - Удобное взаимодействие в среде "Студии": расширен выбор иконок и цветов, изменена форма, цвета и расположением функциональных блоков.
 
- Обновлена функциональность отдельных Роботов системы: можно добавлять названия, описания, IDE, ассоциировать Робота с одним общим действием для задействования в других алгоритмах.
 - Инструмент WebRecorder для записи действий в браузере с последующим воспроизведением и возможностью редактирования, переиспользования и отправки коллегам.
 - Инструмент Windows Recorder для задания ролей в составе модели LDAP: схемы, роботы, действия и группы действий, расписания.
 
  
Основные компоненты решения Robin RPA 2.0:
- Robin Studio – визуальный конструктор –проектировщик для создания роботов;
 - Robin Robot – инструмент исполнения автоматизированных сценариев;
 - Robin Orchestrator – система диспетчеризации для управления работой нескольких роботов;
 - Robin Chatbot – компонент создания чат-ботов.
 
Ключевые функции продукта разработаны для рядовых сотрудников офиса и не требуют наличия технического опыта. Любой сотрудник сможет легко взаимодействовать с платформой с помощью интуитивного интерфейса и подсказок меню. Оболочка меню позволяет быстро «обучить» или настроить программного робота с помощью удобных пошаговых инструкций, по аналогии с тем, как пользователь может обучить своего нового коллегу.
Облачная система организации рабочих мест
Robin RPA отслеживает и анализирует все данные, собирает статистику о перемещения сотрудников в офисе и бронировании переговорных. Сотрудник, работающий в оболочке Robin RPA, сможет сам выбирать за каким рабочим местом он будет работать в определенные даты и самостоятельно управлять собственным рабочим местом на основе типовых шаблонов.
Система организации рабочих мест проста в настройке и управлении, с ее помощью вы сможете:
- Размещать бронируемые рабочие места с учетом необходимой социальной дистанции и проценту сотрудников, присутствующих в офисе
 - Собирать и анализировать данные о доступности ресурсов для разных групп: даты посещения офиса, занятые рабочие места, варианты размещения гостей и новых служащих.
 - Упростить поиск свободных офисных ресурсов для новых сотрудников.
 - Предоставить сотрудникам возможность самим выбирать: когда и какое рабочее место они хотели бы занять
 
- Разрабатывать типовые шаблоны стандартных рабочих мест в офисе.
 - Проводить мониторинг в реальном времени местонахождения сотрудников и уровня загруженности помещений: гостевых зон, переговорных, специализированных рабочих станций.
 - Осуществлять поддержку многофакторной аутентификации DUO.
 - Создание интерактивных карт для сотрудников и гостей офиса, демонстрирующих перемещения внутри здания в реальном времени.
 
  
 
Интеграция с имеющейся инфраструктурой
- Прозрачно интегрируется с продуктами Microsoft
 - Работает с календарями Google
 - Интегрируется в мессенджер Slack
 - Может встраиваться в корпоративные информационные порталы на основе Microsoft SharePoint
 
Основные принципы настройки системы
- Разверните систему виртуализации рабочих мест VMware Horizon или Microsoft Terminal Services.
 - Настройте гостевые рабочие места на базе существующих ПК или тонких клиентов.
 - Подключите облачную систему управления рабочими местами Robin.
 - Настройте отображение занятости переговорных и наличие сотрудников на специализированных экранах
 
или информ-киосках на базе планшетов.- Разместите интерактивные планы на вашем информационном портале SharePoint.
 
Действуйте прямо сейчас!
Оцените готовность вашей сети к внедрению виртуальных рабочих мест. Определите реальную потребность офиса в рабочих местах. Обратитесь к нашим специалистам за помощью в развертывании и адаптации продуктов Robin.
Телефон: +7 (495) 737-42-22 (многоканальный), e-mail:it@teleserv.ru
 
