Работа сотрудников на «удаленке», по оценке экспертов ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, станет главным трендом бизнеса на ближайшие годы. Этот тренд поставил перед бизнесом целый ряд сложных задач. Среди них:
- Активное сокращение арендованных площадей.
- Перевод сотрудников со стационарной работы в офисе на «гостевой» режим HotDesk.
- Сбор информации о текущем местонахождении сотрудников вне и внутри офиса.
Данная бизнес-модель, позволяющая существенно сократить финансовые расходы на аренду офисных площадей, также послужила драйвером развития так называемых мобильных рабочих сред в офисах. Работники на «удаленке», временно пришедшие в офис своей компании, получили возможность работать из практически любой точки офиса, не имея за собой постоянного стационарного рабочего места.
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает своим Клиентам высокотехнологичное решение на продуктах Robin (ГК Аплана) по созданию мобильной среды и безопасного взаимодействия сотрудников в офисе.
Решение Robin RPA позволяет на 20% сократить ежемесячные расходы компании на аренду офисного пространства, закупку и обслуживание рабочих мест.
В качестве бонуса к установке данного решения наши Клиенты получают усиленную безопасность, полную свободу схемы распределения рабочих мест внутри офиса, аналитику и многое другое.
Robin RPA — российская запатентованная платформа автоматизации бизнес-процессов. Платформа объединила в себе возможности настраиваемых программных роботов, технологии RPA, (Robotic Process Automation - Роботизированная автоматизация процессов), искусственного интеллекта и машинного обучения.
Преимущества решения Robin для вашего бизнеса:
- Удобный механизм резервирования рабочих мест и переговорных комнат в круглосуточном формате.
- Автоматизированное управление резервированиями и отмена неиспользованных броней.
- Онлайн-мониторинг занятости переговорных, гостевых зон и рабочих мест в офисе.
- Сбор и отображение аналитики о наиболее востребованных и невостребованных зонах для работы и переговоров.
Ключевые функции продукта разработаны для рядовых сотрудников офиса и не требуют наличия технического опыта. Любой сотрудник сможет легко взаимодействовать с платформой с помощью интуитивного интерфейса и подсказок меню. Оболочка меню позволяет быстро «обучить» или настроить программного робота с помощью удобных пошаговых инструкций, по аналогии с тем, как пользователь может обучить своего нового коллегу.
Облачная система организации рабочих мест
Robin RPA отслеживает и анализирует все данные, собирает статистику о перемещения сотрудников в офисе и бронировании переговорных. Сотрудник, работающий в оболочке Robin RPA, сможет сам выбирать за каким рабочим местом он будет работать в определенные даты и самостоятельно управлять собственным рабочим местом на основе типовых шаблонов.
Интеграция с имеющейся инфраструктурой
Основные принципы настройки системы
- Разверните систему виртуализации рабочих мест VMware Horizon или Microsoft Terminal Services.
- Настройте гостевые рабочие места на базе существующих ПК или тонких клиентов.
- Подключите облачную систему управления рабочими местами Robin.
- Настройте отображение занятости переговорных и наличие сотрудников на специализированных экранах
или информ-киосках на базе планшетов.- Разместите интерактивные планы на вашем информационном портале SharePoint.
Действуйте прямо сейчас!
Оцените готовность вашей сети к внедрению виртуальных рабочих мест. Определите реальную потребность офиса в рабочих местах. Обратитесь к нашим специалистам за помощью в развертывании и адаптации продуктов Robin.
Телефон: +7 (495) 737-42-22 (многоканальный), e-mail:it@teleserv.ru