Чтобы управлять сложной средой коммуникаций предприятия, компания Cisco создала и последовательно реализует концепцию BYOD «доступа с любого устройства».
Предоставление сотрудникам свободы выбора устройств для работы, включая новые инновационные устройства. Формирование сотрудников нового поколения со знанием современных ИТ-технологий. Использование единой, удобной для совместной работы среды коммуникаций. Обеспечение продуктивности, защищенности и устойчивости собственного бизнеса. Снижение капитальных затрат и защита собственных бюджетов.
Этап 1 Внутрикорпоративный доступ (2008)
Автоматизировано предоставление сервисов электронной почты и сотовой мобильной связи. Устаревшая модель, предполагающая предоставление пользователям доступа к сетевым ресурсам компании только с территории офиса.
Этап 2 Доступ из любой точки (2009)
Мобильные и удаленные сотрудники компании получают безопасный доступ к ИТ-ресурсам из любого удобного места с помощью сетевого оборудования.
Развернуто приложение Microsoft ActiveSync, чтобы пользователи могли синхронизировать контакты и электронную почту с устройствами iPhone и Android.
Этап 3 Доступ с любого устройства и любой точки (2011)
Эта модель полностью реализует принцип BYOD, при котором сотрудник может принести в офис любое удобное для работы устройство и подключить его к внутренней сети и корпоративной электронной почте.
На данном этапе началось использования Cisco AnyConnect Secure Mobility Client для подключения к VPN с отдельных персональных устройств. За соблюдением политик безопасности в сети следит система Cisco® Identity Services Engine (ISE).
Этап 4 Доступ к любому сервису, с любого устройства и из любого местоположения (2012)
Cisco предоставляет пользователям безопасный мобильный доступ к корпоративным и облачным ресурсам компании.
Эта развитая модель для совместной работы в масштабах предприятия предполагает прозрачные подключения, использование в работе стандартов доверенных устройств, единый магазин мобильных приложений, эффективное предотвращение внешних угроз, систему динамического самообслуживания. Создан магазин eStore и единый центр сервисов BYOD.
В результате значительно повышается общая эффективность бизнес-процессов и удовлетворенность сотрудников.
Этап 5: виртуальное предприятие (2013)
Виртуальное предприятие использует интеллектуальную модель идентификации пользователей в сети, которая обеспечивает точное управление доступом и совместную работу за пределами офиса. Для защиты корпоративных данных применяется полный набор средств безопасности.
Началась полноценная эксплуатация eStore.