Архив решений и оборудования

Для уточнения информации по наличию и актуальности данного оборудования и решений свяжитесь с менеджерами нашей компании

Sphaera. Платформа корпоративных коммуникаций.
"Sphaera" - коммуникационная платформа российского разработчика ЮНИТЕХ, интегрирующая все современные средства связи и коммуникации, инструменты совместной работы и механизмы организации рабочего процесса как непосредственно в самом офисе так и дистанционную разделенных сотрудников и предприятий.
Платформа АТС Asterisk
АТС Asterisk — программное решение класса Open Source, свободное ПО с открытым кодом. Название продукта произошло от названия символа «*» (англ. asterisk — «звёздочка»). Уникальное сочетание разнообразных функций АТС Asterisk делает данный продукт лидером позиции среди платформ для создания офисной телефонии.
Телекоммуникационные системы Mitel
Ключевой особенностью Mitel является предоставление Клиентам унифицированного масштабируемого пакета ПО на базе единой коммуникационной платформы, готового к безопасному развертыванию в облаке и интеграции с различными приложениями, продуктами, ERP-сервисами и корпоративными CRM.
Системы связи Ericsson-LG
Ericsson-LG Enterprise ведущий поставщик телекоммуникационных решений для бизнеса, с опытом работы на мировом рынке более 40 лет. Представляя на рынок премиум брэнд iPECS, Ericsson-LG Enterprise предлагает полную линейку высокотехнологичных продуктов Унифицированных Коммуникаций для компаний разного масштаба.
Телекоммуникационные системы Avaya
Avaya – признанный новатор и ведущий мировой поставщик решений для корпоративных коммуникаций и совместной работы в реальном времени. Компания многие годы лидировала на мировом рынке разработки решений офисной телефонии и контакт-центров. Avaya предлагает технологии и опыт, которые создают превосходный пользовательский опыт компаний по всему миру. Каждый день мы поддерживаем работу более 143 миллионов человек по всему миру. Мы предоставляем им коммуникационные возможности, которые стимулируют рост бизнеса.
Видеоконференцсвязь Avaya Equinox™ Experience
Avaya Equinox™ Experience – это единая платформа для проведения многосторонних мобильных конференций с обеспечением новейших функций управления и обмена сообщениями в режиме реального для любых зрителей с любых устройств в любое время. Это решение Avaya позволяет интегрировать новые сервисы корпоративных коммуникаций в сами приложения, браузеры и устройства, которые используют Ваши сотрудники для работы в офисе и удаленно. Avaya Equinox™ Experience предоставляет пользователям мощный шлюз, простой и удобный интерфейс управления контентом, обмена сообщениями, аудио- и видеоконференциями, приложениями совместной работы в веб-среде.
Видеоконференцсвязь MIND
Решение компании MIND – это современная, отечественная, коммуникативная платформа визуального общения, не имеющая пока аналогов, основное преимущество которой, это возможность общения с людьми используя свой любимый гаджет: смартфон, планшет, ноутбук или стационарный компьютер. Применение решения ВКС MIND позволит различные задачи компании и организовать взаимодействие между сотрудниками, а также оптимизирует общение с партнерами по бизнесу.
Управления взаимоотношениями с клиентами
Решение Avaya & MS CRM для управления взаимоотношениями с клиентами применяет технологию виртуализации. Это позволяет объединить и запустить все приложения на одном сервере, экономить бюджеты компании на инфраструктуру, покупку программно-аппаратного обеспечения, его монтаж, тестирование и лицензирование, а также на удаленное администрирование системой. В качестве CRM системы используется сервис обработки клиентских данных Microsoft Dynamics CRM. Это решение позволит увеличить эффективность продаж, обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов, принимать быстрые и обоснованные решения на базе имеющихся в системе данных.
Оптимизация процесса управления персоналом
Продукт Quality Management Suite (QMS), Enghouse Interactive помогает эффективно использовать данные переговоров с клиентами для повышения эффективности работы всех подразделений контакт-центра. Пакет QMS использует ПО распределенной архитектуры, что позволяет развернуть систему локально или интегрировать в распределенную сеть предприятия. Настраиваемые варианты хранения данных позволяют администраторам хранить данные о вызовах на локальных серверах либо в сетевой системе хранения данных (SAN).
Система управления исходящим обзвоном
Система исходящего обзвона Avaya Proactive Contact моделируется в соответствии с требованиями бизнеса конкретного предприятия. Уникальный алгоритм управления звонками обеспечивает автоматический контроль уровня обслуживания (Service Level), что положительно влияет на производительность операторов при минимальном контроле над рабочим процессом. Для проведения эффективных компаний исходящего обзвона и получения обобщенной отчетности, возможна интеграция решения AVAYA APC с системой CRM MS Dynamics.
Ekahau Site Survey – планирование, мониторинг, устранение неисправностей в Wi-Fi сети
Основная цель радиообследования (Site Survey) – получение достаточных данных для определения количества и мест расположения точек доступа для обеспечения требуемого покрытия в зоне действия сети Wi-Fi.
Беспроводная архитектура Cisco Connected Mobile Experiences
Cisco Connected Mobile Experiences – беспроводная архитектура, разработанная для эффективного взаимодействия с клиентами предприятия и ведения бизнес-аналитики.  Cisco® Connected Mobile Experiences совместно с инфраструктурой Cisco Unified Access™ и Cisco Mobility Services Engine позволяет предприятию эффективно общаться с клиентами через сеть Wi-Fi.  Cisco Connected Mobile Experiences собирает и анализирует данные, может отправлять информацию лично каждому клиенту, находящемуся на территории офиса.
Концепция Cisco BYOD «доступа с любого устройства»
Сегодня все сотрудники предприятия, работающие в коммуникационной среде Cisco, могут подключаться к сети с любого устройства, которое отвечает политикам безопасности: iPhone, iPad, Android и Windows. Чтобы управлять сложной средой коммуникаций предприятия, компания Cisco создала и последовательно реализует концепцию BYOD «доступа с любого устройства».
Увеличение производительности беспроводных сетей
Концепция совместной работы, удобная среда BYOD и открытые рабочие пространства нового поколения усиливают требования к пропускной способности корпоративных сетей доступа. Wi-Fi – технология нового поколения 802.11ac Wave 2 может преобразовать сетевую среду предприятия путем многократного увеличения пропускной способности беспроводных сетей. Cisco стала первым в мире поставщиком платформ коммутации корпоративного класса Cisco Catalyst для многогигабитных сетей Ethernet на основе разработок NBASE-T.
Cloud WLAN Cisco Meraki – облачный сервис для предприятий любого масштаба
Продукты Cisco Meraki созданы для организаций, поддерживающих принцип BYOD (Bring Your Own Device — приходи на работу со своим устройством), использующих в корпоративной бизнес-среде прикладные сетевые экраны, гостевые сети, сервисы управления приложениями, оптимизации глобальных сетей и другие передовые услуги.
Облачные сервисы Cisco WebEx для удаленной работы
Высокотехнологичные облачные сервисы Cisco WebEx Проводите конференции и совещания в онлайн-режиме по каналам аудио и видеосвязи, используя приложения для совместной работы с текстовыми документами, изображениями и графикой.
Унифицированные коммуникации Cisco Unified Communications Manager
Cisco Unified Communications Manager – это основное приложение для управления вызовами для совместной работы в локальной среде, Он обеспечивает надежное, высокозащищенное, масштабируемое и эффективное управление корпоративными вызовами и сеансами.
Видеоконференцсвязь Cisco и приложения для совестной работы
Cisco — признанный лидер на рынке систем видеконференцсвязи для организации совместной работы и совместных бизнес-коммуникаций. Подразделение разработчиков видеоконференцсвязи Cisco — обладатель двадцати трех наград Red Dot Design Award.
ZOOM CallREC, Cisco – система записи и мониторинга разговоров
Идеальное программное решение для IP-телефонии Cisco Systems и контакт-центров. ZOOM CallREC предоставляет компаниям развитые инструменты для записи, хранения, просмотра и управления многоканальным взаимодействием с партнерами и заказчиками, онлайн мониторинга и записи телефонных переговоров, контроля качества обслуживания клиентов. Программное решение CallREC совместимо с аппаратными платформами Cisco, Intel и AMD, платформой Cisco Unified Communications Manager; интегрируется в инфраструктуру сервис провайдеров для предоставления сервисов Унифицированных коммуникаций и IP-телефонии.
Система записи вызовов Call Recording™, Enghouse Interactive
Решение для записи вызовов Call Recording™, Enghouse Interactive является доступным и многофункциональным, помогает контролировать и улучшать качество работы сотрудников. Система Call Recording™ применяется организациями любых масштабов по всему миру, гарантирует соответствие требованиям безопасности предприятия и повышение уровня клиентского обслуживания.
Организация удаленной работы офиса «под ключ» с минимальными затратами
Предлагаем бюджетные решения по оперативному развертыванию защищенных удаленных рабочих мест. Наши решения позволят вашему бизнесу избежать крупных финансовых затрат, проблем с настройками и обслуживанием оборудования. Данные вашей компании будут надежно защищены от кражи и перехватов.
Организация мобильной среды и рабочих мест для совместной работы в офисе
Решение Robin RPA позволяет на 20% сократить ежемесячные расходы компании на аренду офисного пространства, закупку и обслуживание рабочих мест. В качестве бонуса к установке данного решения наши Клиенты получают усиленную безопасность, полную свободу схемы распределения рабочих мест внутри офиса, аналитику и многое другое.
Microsoft Teams - решение для совместной удаленной работы
Microsoft Teams — многофункциональный кроссплатформенный бизнес-менеджер для общения и совместного решения корпоративных задач. Решение поддерживает аудио, видео и веб-конференции, совместный доступ к рабочему столу, отправку файлов и обмен сообщениями в чате.

Актуальные новости в нашем telegram
Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе последних событий и получать ценную информацию для развития вашего бизнеса!