Оптимизация и профессиональная консервация текущей инфраструктуры

  • У вас сложная ситуация с функционированием корпоративных информационных систем?
  • Вы хотите построить надежную инфраструктуру в условиях отсутствия импортных решений?
  • Вы не знаете, чем заменить конкретное оборудование и ПО зарубежных производителей?
  • Вас интересуют сроки поставок оборудования или наличие данного оборудования у дистрибьюторов?
  • Вы нуждаетесь в подменном комплекте оборудования для вашей площадки (ZIP)?

Сделайте верный ход, обращайтесь за консультацией в ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС!
Мы держим руку на пульсе российского ИТ-рынка, с нами вы будете спокойны и уверены в завтрашнем дне!

ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, имеющий 27-летний опыт работы на ИТ-рынке, предлагает услуги по модернизации, оптимизации и профессиональной консервации текущей ИТ-инфраструктуры вашей компании.

В крайне неопределенной ситуации сегодняшнего дня, даже при наличии расширенного действующего сервисного покрытия со стороны производителей, возможен вариант, когда договориться с представителями производителя, чтобы решить текущие проблемы с оборудованием, будет просто невозможно. Сегодня даже действующий контракт не позволяет обратиться в сервисную поддержку производителя и получить консультацию высокого уровня.

В нынешних условиях, как никогда ранее, необходимо понимать, что принятые сегодня решения будут в большинстве случаев иметь серьёзное влияние на будущий бизнес компании в целом. Безальтернативное урезание многих затрат сейчас может серьёзно замедлить развитие компании в ближайшие годы.

Мы предлагаем уже сегодня принять превентивные меры и обезопасить свою инфраструктуру и критические приложения от неожиданного выхода из строя.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС предлагает следующие услуги:

  • Аудит существующей ИТ-инфраструктуры.
  • Консультации по выбору наиболее оптимального в рамках Импортозамещения оборудования и программного обеспечения. 
  • Обеспечение работы систем различных производителей и стыковку ПО.
  • Поставку, монтаж, настройку и тестирование оборудования и решений.
  • Внедрение созданной системы в существующую ИТ-инфраструктуру предприятия.
  • Техническая поддержка систем.
На сегодня мы собрали нетипичную базу знаний, и наш опыт шире стандартных подходов служб технической поддержки производителей, так как мы смотрим на бизнес процессы и их эффективность, а не на возможности оборудования и/или технологии одного производителя.
Мы настоятельно рекомендуем  (даже, если это было сделано ранее) провести дополнительную внутреннюю экспертизу текущего состояния ИТ-оборудования и систем. В рамках экспертизы необходимо описать модель бизнес -процессов, выявить основные критичности и построить взаимосвязи аппаратных платформ и программных продуктов.

Далее следует описать минимальное количество сервисов, транслируемых на внутренних и внешних потребителей, после чего ранжировать оборудование на всех уровнях (Ядро, Маршрутизация, Коммутация, Обработка, Хранение, Транспортные сети).

Данные меры позволят получить объективную картину ИТ-инфраструктуры, выделить действительно критичное оборудование и узлы, где необходимо провести оптимизацию и обеспечить дополнительную поддержку в будущем силами сертифицированных специалистов нашей компании.

Для обеспечения безопасного и надежного функционирования систем в ситуации неопределенного будущего ИТ-рынка необходимой мерой станет ведение базы конфигураций оборудования и ПО (CMBD). База данных управления конфигурации (Configuration management Data Base, CMDB) — депозитарий всего, что касается компонентов информационной системы. В контексте ITIL CMDB представляет достоверные конфигурации компонентов IT-среды.

Наличие и ведение базы данных ИТ-конфигураций позволит специалистам Заказчика (либо специалистами, работающим на аутсорсинге) иметь под рукой информацию, которая оперативно поможет:

  • Сократить время устранения инцидентов.

  • Сократить количество ошибок при изменениях ИТ-инфраструктуры.

  • Обеспечить поддержку процедур учета ИТ-имущества для повышения эффективности расходования ИТ-бюджета.

  • Сократить затраты при подготовке отчетности для финансовых служб.

Модель управления конфигурациями и учета ПО позволяет:
  • Вести свои классификаторы ИТ-имущества.
  • За несколько минут сформировать необходимые списки оборудования и ПО для модернизации.
  • Быстро заполнять и поддерживать в актуальном состоянии базу данных ИТ-имущества, обеспечив при этом:
    • - Отражение всех связей ИТ-имущества (к какой розетке подключен данный ПК; через какой порт коммутатора подключен к серверу; и т.п.);
      - Информацию о местонахождении и принадлежности ИТ-имущества (в каком здании, в какой комнате, какому пользователю принадлежит и т.п.);
      - Отражение имущественных и финансовых параметров (стоимость, материально ответственное лицо, инвентарный номер и т.п.).
  • Автоматизировать весь жизненный цикл ИТ-имущества:
    • - Закупка (формирование спецификации, учет поставок и т.п.).
      - Размещение закупленного имущества в ИТ-инфраструктуре.
      - Эксплуатация, в том числе ремонты, учет расходных материалов и т.п.
      - Списание.
  • Настроить автоматическую периодическую инвентаризацию ИТ-имущества с необходимыми оповещениями об обнаруженных расхождениях с последним состоянием инвентаризации.
  • Легко и оперативно производить плановую инвентаризацию (до 80% информации о рабочих станциях и серверах собирается автоматически).
  • Почему именно сегодня выгодно доверить судьбу ИТ-инфраструктуры своей компании сетевому интегратору ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС

    • Мы работаем на ИТ-рынке более 27 лет. Во все времена именно взвешенный подход и продуманная стратегия гарантировала нам выполнение своих обязательств перед партнерами и заказчиками.
    • За 27 лет работы мы уже испытывали на себе и взлеты и падения рынка. Мы прошил их с честью и можем ответственно заявить - каждый наш проект уникален, так как разрабатывается под индивидуальные потребности и специфику отрасли клиента.

    • За 27 лет работы мы привыкли быстро адаптироваться в текущей ситуации на рынке и находить верные производственные технологии и программно-аппаратные связки для обеспечения как текущих потребностей, так и последующего роста бизнеса своих Заказчиков.

    • Профессионализм сотрудников – залог качества наших проектов. Мы собрали нетипичную базу знаний и наш опыт шире стандартных подходов служб технической поддержки производителей. Мы смотрим на бизнес-процессы и их эффективность, а не на возможности оборудования и/или технологии одного производителя.

    • Мы идем в ногу со временем, поэтому выполняли и выполняем сегодня, несмотря на сложную ситуацию на рынке, полный комплекс работ для всех отраслей по созданию и спасению корпоративной ИТ-инфраструктуры. Наши клиенты всегда получают реальную экономию средств и времени за счет работы с одним поставщиком на всех стадиях проекта.

    • Мы всегда нацелены на долгосрочные партнерские отношения с клиентами, гарантируем сопровождение созданной ИТ-системы и ее последующее развитие. И как показывает ситуация сегодняшнего дня, теперь актуальна наша совместная работа с клиентами по сохранению ИТ-инфраструктуры. 

    • С большинством известных сегодня на ИТ-рынке поставщиков и разработчиков оборудования и ПО  нас связывают партнерские отношения и особые условия сотрудничества, что крайне важно при инвестициях в долгосрочные проекты.

    • За годы работы мы получили сотни положительных отзывов клиентов и наград от вендоров – это бесспорное подтверждение нашего высокого уровня компетенции на ИТ-рынке и нашей безупречной репутации.