Outbound Aurus. Интеллектуальная система исходящего обзвона
Aurus Outbound — решение для проведения массовых исходящих кампаний в контакт-центре и для автообзвона сотрудников по всем каналам связи с подтверждением по телефону, электронной почте и SMS. Система Outbound представлена российским разработчиком программного обеспечения для корпоративной связи и контакт-центров.
Aurus Outbound включает в себя весь цикл взаимодействия с контактами от формирования списка обзвона до создания отчетов. Поддерживаемые режимы: Progressive, Predictive, Power IVR, Голосовое оповещение, СМС и e-mail. Aurus Outbound входит в Реестр российского ПО: запись №1262 от 05.09.2016.
Aurus Outbound интегрируется с любыми CRM-системами, включая AmoCRM и Bitrix24
Встроенный набор коннекторов позволяет администратору настраивать интеграцию с любой CRM-системой или базой данных ▪ Вместе с телефонами клиентов из CRM импортируются любые поля, которые понадобятся при проведении кампании
Система предусматривает несколько рабочих редакций:
- LITE — автоинформирование клиентов и сотрудников в интеграции с любой IP-АТС
- UCCX — гибкое управление контактами и списками обзвона кампаний UCCX
- FULL — все режимы обзвона, включая Progressive и Predictive с использованием встроенного диалера.
Outbound используется для исходящего обзвона клиентов в контакт-центре и офисе формирования итоговой отчетности и аналитики, поддерживает несколько режимов обзвона:
- Voice Drop — проигрывание клиенту аудио-сообщения
- Power IVR — после проигрывания сообщения клиенту, система соединяет его с IVR для дальнейшей обработки
- Progressive —очередной вызов из очереди для обзвона инициируется только после того, как один из операторов закончил разговор;
- Predictive — стартовав обзвон, система анализирует его ход и предсказывает время окончания разговора каждого оператора, чтобы заранее начать соединение с новым клиентом;
- SMS — режим предполагает интеграцию с GSM-шлюзом.
- Система исходящего обзвона с поддержкой СМС и e-mail
- Автоинформатор для службы безопасности по рабочему и мобильному телефонам, e-mail, SMS: гарантия подтверждения получения: ПИН, DTMF, голос
- Исходящий обзвон клиентов в контакт-центре
- Управление списками контактов, включая автоматический импорт контактов
- Настройка автозапуска проекта
- Отчеты и аналитика по результатам кампании: итоговый отчет после завершения кампании отправляется на e-mail или выкладывается в сетевую папку для импорта в CRM.
Преимущества Outbound Aurus
- 100% российское решение для корпоративной телефонии и контакт-центров
- Несколько режимов обзвона: можно выбрать наиболее оптимальный для бизнеса
- Надежность и известность на российском рынке: продуктовой линейке уже 13 лет
- Настройка проекта в собственной инфраструктуре
- Быстрый запуск и результат с удобным интерфейсом
- Высокая лояльность торговой марки: среди клиентов до 70% — успешные компании, составляющие список рейтинга РБК-500
- Гибкие настройки стратегии обзвона контактов
- Быстрая установка: средний срок внедрения от 2 рабочих дней
- Технологически протестировано в 1000+ проектах по всему миру
- Интеграция с любой IP-АТС по SIP, ПО КЦ и CRM: интерфейс администратора для интеграции с CRM и базами данных
- Отчетность о кампании доступна в веб-интерфейсе в реальном времени
- Бесплатное тестирование до 2-х месяцев без ограничений.
О разработчике компании Aurus
Aurus — российский вендор ПО для корпоративной связи и контакт-центров, разработчик и дистрибутор собственного программного обеспечения для этих областей российского рынка ИТ и СНГ, официальный технологический партнер Cisco с 2015 года. Программные продукты Aurus CMS+, Outbound, PhoneUP и RichCall расширяют базовые возможности IP-телефонии и ВКС, бесшовно встраиваются в IT-инфраструктуру, интегрируются с отечественными и зарубежными коммуникационными платформами. Все программное обеспечение Aurus включено в реестр Минцифры.