Техническое обслуживание сетей, СКС, ИТ-инфраструктуры

В рамках технического обслуживания сети вашей организации ИЦ Телеком-Сервис предлагает следующие услуги:

  • Техническое обслуживание сетей
  • Техническое обслуживание ЛВС (локальных сетей)
  • Техническое обслуживание скс (структурированных кабельных сетей)
  • Техническое обслуживание информационной системы
  • Техническое обслуживание серверов и цод
  • Техническое обслуживание систем видеонаблюдения
  • Техническое обслуживание систем безопасности (СКУД, охранно-пожарной системы)
  • Техническое обслуживание сетевого оборудования и программного обеспечения

Техническое обслуживание сетей осуществляется на основе договора с ИЦ Телеком-Сервис. Воспользовавшись нашими услугами по техобслуживанию Ваша организация получает ряд преимуществ:

  • Комплексное техническое обслуживание – благодаря индивидуальному подходу наша компания оперативно и профессионально решает все проблемы своих клиентов: от устранения мелких неисправностей офисных систем, проведения аудита ИТ инфраструктуры и создания будущей устойчивой комплексной информационно-технической системы. Наша работа с клиентами основана на взаимопонимании, доверии и умении найти компромисс. Вся деятельность нашей компании лицензирована (Лицензии и Сертификаты >>>)
  • Высшее качество технического обслуживания – работая с нами, Ваша организация получает услуги не одного специалиста, а услуги целого штата сертифицированных специалистов, обладающих огромным опытом в различных областях построения и обслуживания ИТ-систем предприятий. Все специалисты, включая менеджеров проекта и инженеров прошли обучение в специализированных учебных центрах (с перечнем сертификации наших специалистов Вы можете ознакомится здесь >>>)
  • Экономию средств – заключая договор с ИЦ Телеком-Сервис вы снижаете стоимость владения ИТ-инфраструктурой, а также экономите на содержании штатных специалистов. Благодаря нашим специалистам вы во время проведете оптимизацию системы и сможете повысить эффективность сети, что приведет к сокращению рисков при модернизации системы в будущем.
  • Экономию времени – техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную работу всех систем и ИТ-сервисов, но и минимизирует время простоев систем из-за технических неполадок, и позволяет прогнозировать и предупреждать их возникновение. Большой опыт и глубокие знания специалистов ИЦ Телеком-Сервис позволяют устранять неисправности за минимальное время.

ПАКЕТЫ Технического обслуживания сетей

Предлагаем 3 Пакета технического обслуживания, каждый пакет вы при необходимости можете дополнить разовыми услугами. Стоимость Пакетов рассчитывается индивидуально для каждого клиента и в соответствии с поставленными клиентом нашей компании задачами.

Пакет Стандарт

  • Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  • Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  • Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей, не более 2-х раз в месяц
  • Удаленное программирование систем Заказчика, не более 12 часов в месяц
  • 1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика

Заказать

Пакет Комфорт

  • Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  • Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов
  • Предварительный технический аудит системы
  • Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  • Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей, не более 2-х раз в месяц
  • Удаленное программирование систем Заказчика, не более 12 часов в месяц
  • 1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
  • Активный ежедневный мониторинг
  • Еженедельные отчеты о функционировании системы
  • Ежегодный аудит системы
  • Планированиие модернизаций
  • Информационная поддержка

Заказать

Пакет Премиум

  • Заведение Аккаунта Заказчика в ServiceDesk компании
  • Закрепление за Заказчиком выделенных технических специалистов;
  • Предварительный технический аудит системы
  • Консультации специалистов Заказчика по телефону и e-mail
  • Удаленная диагностика системы, локализация неисправностей не более 2-х раз в месяц
  • Удаленное программирование систем Заказчика, не более 12 часов в месяц
  • 1 экстренный выезд сервисного инженера на объект Заказчика
  • Активный ежедневный мониторинг
  • Ежегодный аудит
  • Еженедельные отчеты о функционировании системы
  • Информационная поддержка
  • Планировании модернизаций и внедрение новых сервисов
  • Презентации новых технологий

Заказать

Разовые услуги технического обслуживания

Помимо основных Пакетов технического обслуживания мы предлагаем воспользоваться при необходимости разовыми услуги технического обслуживания, которые могут объединять в себе работы и услуги по индивидуальным требованиям Заказчика:

  • Консультирование по решению проблем;
  • Ремонт оборудования;
  • Тестирование и выдача экспертных решений.