Проекты и решения Стелс Лайн для средних и крупных организаций

Система Стелс Лайн обеспечивает документирование переговоров и сообщений в организациях среднего и крупного бизнеса, имеющих подразделения с территориально-распределенной структурой и использующих разнотипные каналы связи. 

На основании полученной информации руководители организаций, начальники служб безопасности, специалисты HR-отделов получают возможность принимать управленческие решения, анализировать качество работы и лояльность персонала, выявлять факты и каналы утечки конфиденциальной информации. 

Общая характеристика

Система Стелс Лайн позволяет осуществлять как централизованный, так и распределенный сбор и работу с накопленными данными. Уникальной особенностью распределенных комплексов, является представление архивов всех серверов записи и архивации как единого информационного пространства со сквозным поиском и сортировкой записей.

Система поддерживает не ограниченное количество локальных и удаленных рабочих мест пользователей в строгом соответствии с заданными правами доступа. 

Система обеспечивает высокую надежность хранения записанной информации и предоставляет авторизованным пользователям эффективно использовать полученные данные, проводя анализ и составление отчетности в удобном интерфейсе программы. 

Основные возможности

  • основные возможности запись переговоров по телефонным линиям различного типа: цифровые, аналоговые, Е1;
  • запись IР-телефонии;
  • запись переговоров по DECT-связи;
  • запись сеансов селекторной связи;
  • документирование переписки и обмена данными по Е-Mail и ICQ;
  • документирование переговоров, сообщений и обмена данными
    по SKYPE;
  • запись переговоров в помещениях;
  • запись действий сотрудника на компьютере (запись экрана);
  • мониторинг информации в реальном времени; 
  • быстрый поиск записанной информации по различным параметрам;
  • создание аналитических отчетов по различным параметрам;
  • визуализация отчетов в виде наглядных графиков и диаграмм;
  • поиск записанных разговоров и сообщений по ключевым словам;
  • многоуровневое разграничение прав пользователей на доступ к информации;
  • создание распределенных решений с единым центром контроля и управления;
  • архивирование и хранение информации заданный период времени. 

Схема территориально-распределенной системы записи с единым центром управления

Область применения

  • Банки и финансы
    Регистрация сделок и соглашений; документирование переговоров, координация и контроль работы сети филиалов, регистрация звонков с угрозами

  • Промышленность
    Документирование переговоров служб всех уровней, анализ картины развития внештатных ситуаций, выявление и пресечение каналов утечки конфиденциальной информации
  • Страхование
    Фиксирование обращений по страховым случаям, разрешение спорных ситуаций, контроль и оценка работы персонала, анализ проведения рекламных кампаний

  • Связь и коммуникации
    Документирование общения с клиентами и партнерами, контроль лояльности персонала, объективная оценка ведения переговоров сотрудниками