Проекты и решения Стелс Лайн для малого бизнеса

Решения Стелс Лайн для малого бизнеса предназначены для документирования переговоров сотрудников отделов продаж, сервисных сервисных и диспетчерских служб, отдела закупок и других подразделений компании.

Решения Стелс Лайн для малого бизнеса позволяют повысить эффективность работы подразделений компании и помогут руководителю управлять компанией в целом.

Варианты исполнения систем могут быть реализованы на базе обычного офисного или промышленного компьютера, с подключением через USB или Ethernet-каналы внешнего устройства или установки платы обработки сигналов в компьютер.

Простота установки и обслуживания систем данного класса, а также работа с различными источниками сигналов в сочетании с поддержкой большинства существующих АТС, делает системы Стелс Лайн отличным выбором для небольших компаний и организаций.

Возможности и технические характеристики
  • Запись переговоров;
  • Выборочная или тотальная запись по заданным условиям;
  • Быстрый поиск записанной информации по различным параметрам;
  • Создание аналитических отчетов по различным параметрам;
  • Документирование переписки по Е-Mail;
  • Документирование переписки, обмена файлами и переговоров по ICQ и Skype;
  • Архивирование и хранение информации заданный период времени. 

Типовая схема подключения систем записи

Системы Стелс Лайн поддерживают работу с любыми типами ведомственных и офисных АТС (Meridian, Nortel, Hicom, Ericsson, Alcatel, Coral, Avaya, Panasonic и т.п.). 

Существует несколько вариантов подключения систем: к внешним или внутренним телефонным линиям, через "полицейскую функцию". Возможны варианты комбинированного подключения к входящим и внутренним телефонным линиям и с использованием порта тарификации.

Область применения

  • Службы такси, автосалоны, автосервисы, сервисы on-line и off-line бронирования
    Регистрация переговоров операторов обработки заказов-вызовов. Запись переговоров сервисных диспетчерских служб. Решение конфликтных ситуаций с клиентами.

  • Интернет магазины, офисы продаж
    Запись обращений клиентов, запись переговоров службы доставки, тренинги менеджеров по продажам на конкретных примерах, разбор ошибок.
  • Сотрудники кадровых подразделений и отделов продаж
    Контроль и повышение квалификации новых сотрудников, получение информации для "работы над ошибками", "разбор полетов"

  • Рекламные агентства
    Контроль эффективности рекламных кампаний, получение обратной связи от клиентов, проведение исследований

Оборудование