Проекты и решения Стелс Лайн для контакт-центров
Решение для контакт-центов SL-Contact является полнофункциональным инструментом для эффективного управления контактным центром с целью повышения качества и скорости обслуживания, привлечения и удержания клиентов, оптимизации затрат и повышения имиджа организации.
Система документирует телефонные переговоры и работу на компьютере операторов контактного центра, формируя единую базу данных. Супервизору предоставляется возможность прослушивать разговоры операторов с клиентами как в записи, так и в реальном времени для объективной оценки качества общения и соблюдения установленных правил.Модуль записи экранов позволяет при прослушивании разговора наблюдать за действиями оператора на компьютере и объективно оценивать корректность работы со справочными системами и правильность ввода данных по вызову.
Интегрированный в систему Стелс Лайн модуль контроля качества работы операторов предоставляет в распоряжение супервизора полный инструментарий по оценке работы операторов контактного центра и предоставляет максимально полную информацию в удобном для анализа и принятия решений виде.
Система позволяет проводить быстрое и качественное обучение операторов на готовых примерах, что весьма актуально для современных контактных центров с боль-шой текучестью кадров и частой сменой сценариев.Основные возможности
- Запись переговоров операторов.
- Запись экранов компьютеров операторов.
- Поиск записей по имени оператора, дате, времени, оценке и т.д.
- Прослушивание разговора и наблюдение за действиями на компьютере в реальном времени.
- Создание и заполнение оценочных форм.
- Построение отчетов; Выявление проблемных разговоров.
- Разграничение прав доступа.
- Единая консоль супервизора для территориально-распределенных решений.
- Калибровка оценочных форм.
- Автоматизированный анализ разговоров (эмоции, речь, ключевые слова, перебивание абонента).
- Архивирование и хранение информации заданный период времени.
Автоматизация процесса анализа разговоров с помощью передовых методик анализа речи и эмоций поднимает эффективность контроля на новый уровень, оперативно выявляя проблемные разговоры и сообщая о них супервизору.
Благодаря модульной архитектуре построения и высокой степени интеграции с системами связи, комплекс Стелс Лайн идеально подходит как для небольших контактных центров начального уровня, так и больших полнофункциональных территориально-распределенных центров крупных компаний.
Область применения
Обучение операторов
|
Контроль качества работы операторов
|
Схема документирования переговоров операторов контакт-центра