Проекты и решения Стелс Лайн для контакт-центров

Решение для контакт-центов SL-Contact является полнофункциональным инструментом для эффективного управления контактным центром с целью повышения качества и скорости обслуживания, привлечения и удержания клиентов, оптимизации затрат и повышения имиджа организации.

Система документирует телефонные переговоры и работу на компьютере операторов контактного центра, формируя единую базу данных. Супервизору предоставляется возможность прослушивать разговоры операторов с клиентами как в записи, так и в реальном времени для объективной оценки качества общения и соблюдения установленных правил.

Модуль записи экранов позволяет при прослушивании разговора наблюдать за действиями оператора на компьютере и объективно оценивать корректность работы со справочными системами и правильность ввода данных по вызову. 

Интегрированный в систему Стелс Лайн модуль контроля качества работы операторов предоставляет в распоряжение супервизора полный инструментарий по оценке работы операторов контактного центра и предоставляет максимально полную информацию в удобном для анализа и принятия решений виде. 

Основные возможности

  • Запись переговоров операторов.
  • Запись экранов компьютеров операторов.
  • Поиск записей по имени оператора, дате, времени, оценке и т.д. 
  • Прослушивание разговора и наблюдение за действиями на компьютере в реальном времени.
  • Создание и заполнение оценочных форм.
  • Построение отчетов; Выявление проблемных разговоров.
  •    
  • Разграничение прав доступа.
  • Единая консоль супервизора для территориально-распределенных решений.
  • Калибровка оценочных форм.
  • Автоматизированный анализ разговоров (эмоции, речь, ключевые слова, перебивание абонента).
  • Архивирование и хранение информации заданный период времени.

Система позволяет проводить быстрое и качественное обучение операторов на готовых примерах, что весьма актуально для современных контактных центров с боль-шой текучестью кадров и частой сменой сценариев.
 
Автоматизация процесса анализа разговоров с помощью передовых методик анализа речи и эмоций поднимает эффективность контроля на новый уровень, оперативно выявляя проблемные разговоры и сообщая о них супервизору.

Благодаря модульной архитектуре построения и высокой степени интеграции с системами связи, комплекс Стелс Лайн идеально подходит как для небольших контактных центров начального уровня, так и больших полнофункциональных территориально-распределенных центров крупных компаний.

Область применения

 Обучение операторов
  • Сбор данных по работе операторв
  • Обучение на готовых примерах
  • Обзор ошибок по фактической работе
 Контроль качества работы операторов
  • Автоматизированный анализ эмоций
  • Поиск по ключевым словам
  • Запись действий операторов на компьютере
  • Выявление проблемных разговоров

Схема документирования переговоров операторов контакт-центра