Решение Стелс Лайн для диспетчерских служб
Комплекс SL-Operator разработан на базе многоканальной системы записи аудиоинформации для регистрации переговоров и действий диспетчерских служб.
Запись переговоров и служебной информации сеансов связи диспетчеров, обеспечивает документальное подтверждение обработки вызовов и обоснованность принятия решений в чрезвычайных ситуациях. Зарегистрированные данные позволяют воспроизвести картину происшествия для выявления, анализа и устранения причин возникновения.
Задачи, решаемые SL-Operator
- Накопление и обработка информации поступающих вызовов и сообщений;
- Анализ и оценка достоверности поступившей информации на основе частичной или полной идентификация сеанса связи с абонентом;
- Оперативное оповещение и предоставление информации другим подразделениям и службам на основе фактических данных;
|
- Анализ действий оператора, правильности регистрации информации на компьютере, скорости реагирования и соблюдения регламентных действий;
- Анализ информации о произошедших чрезвычайных ситуациях по фиксируемых оператором параме-трам, с отметкой степени критичности или важности сообщения;
- Анализ загрузки линий (информационных потоков) на временном интервале (в течение суток, недели, месяца, года) для оптимального подбора количества операторов и режима работы.
|
Возможности SL-Operator
- Синхронизация записанных переговоров и параметров сеанса связи, что позволяет в дальнейшем восстанавливать цепочки событии и обстоятельства развития экстренных и чрезвычайных ситуаций;
- Синхронная запись экранов мониторов операторов и речевой информации, что позволяет сопоставлять действия оператора и адекватность реагирования на развитие ситуации;
- Работа с разнотипными источниками сигналов (телефонная связь, электронные сообщения, громкоговорящая связь, связь по радиоканалам) позволяет представлять информацию в единой базе данных, что способствует оперативности обработки и нахождения требуемой информации.
Область применения
- Подразделения вневедомственной охраны и дежурной части
Запись переговоров и действия операторов, линий, спец.связи, линий селекторной связи, микрофонов, радио эфира и систем оповещения.
- Узлы связи ЕДДС,, службы экстренного реагирования "01", "02", "03"
Запись переговоров диспетчерских служб, регистрация и обработка вызовов.
|
- АЭС, ТЭЦ, ГЭС, распределительные сети
Документирование речевой и телеметрической информации АСДУ
- Больницы, станции скорой помощи
Регистрация обращений клиентов, координация и анализ действий различных служб.
|
Структурная схема документирования диспетчерских переговоров