Решение Стелс Лайн для диспетчерских служб

Комплекс SL-Operator разработан на базе многоканальной системы записи аудиоинформации для регистрации переговоров и действий диспетчерских служб. 

Запись переговоров и служебной информации сеансов связи диспетчеров, обеспечивает документальное подтверждение обработки вызовов и обоснованность принятия решений в чрезвычайных ситуациях. Зарегистрированные данные позволяют воспроизвести картину происшествия для выявления, анализа и устранения причин возникновения.

Задачи, решаемые SL-Operator

  • Накопление и обработка информации поступающих вызовов и сообщений;
  • Анализ и оценка достоверности поступившей информации на основе частичной или полной идентификация сеанса связи с абонентом;
  • Оперативное оповещение и предоставление информации другим подразделениям и службам на основе фактических данных;  
  • Анализ действий оператора, правильности регистрации информации на компьютере, скорости реагирования и соблюдения регламентных действий;
  • Анализ информации о произошедших чрезвычайных ситуациях по фиксируемых оператором параме-трам, с отметкой степени критичности или важности сообщения;
  • Анализ загрузки линий (информационных потоков) на временном интервале (в течение суток, недели, месяца, года) для оптимального подбора количества операторов и режима работы. 

Возможности SL-Operator

  • Синхронизация записанных переговоров и параметров сеанса связи, что позволяет в дальнейшем восстанавливать цепочки событии и обстоятельства развития экстренных и чрезвычайных ситуаций;
  • Синхронная запись экранов мониторов операторов и речевой информации, что позволяет сопоставлять действия оператора и адекватность реагирования на развитие ситуации; 
  • Работа с разнотипными источниками сигналов (телефонная связь, электронные сообщения, громкоговорящая связь, связь по радиоканалам) позволяет представлять информацию в единой базе данных, что способствует оперативности обработки и нахождения требуемой информации. 

Область применения

  • Подразделения вневедомственной охраны и дежурной части
    Запись переговоров и действия операторов, линий, спец.связи, линий селекторной связи, микрофонов, радио эфира и систем оповещения.
  • Узлы связи ЕДДС,, службы экстренного реагирования "01", "02", "03"
    Запись переговоров диспетчерских служб, регистрация и обработка вызовов.
  • АЭС, ТЭЦ, ГЭС, распределительные сети
    Документирование речевой и телеметрической информации АСДУ
  • Больницы, станции скорой помощи
    Регистрация обращений клиентов, координация и анализ действий различных служб.

Структурная схема документирования диспетчерских переговоров