Запись и анализ телефонных разговоров, голосовая почта

Запись и анализ телефонных разговоров, голосовая почта

Системы записи разговоров представляют собой программно-аппаратные решения, полностью интегрированные с офисной системой связи, ЦОВ или контакт-центром. Благодаря системам записи повышается эффективность, качество культура и скорость обслуживания клиентов и партнеров предприятия. Современные системы записи разговоров позволяют вести круглосуточную и выборочную запись всех телефонных переговоров и экранов мониторов операторов контакт-центра.

Архив записей может быть создан за любой требуемый временной период. Запись разговоров позволяет отслеживать «слабые места» в диалоге оператора с клиентом, управлять рабочим временем операторов и всем процессом работы контакт-центра. Встроенная функция speech analyst позволяет проводить анализ записей по ключевым словам, тону интонации, помогая, таким образом, выявлять конфликтные ситуации с клиентом и предупреждать противоправные действия.

Компания «ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» выполняет работы по выбору оптимальной для вашего контакт -центра специализированного ПО, его установку, настройку и обслуживание.

Вендоры по направлению запись и анализ телефонных переговоров, голосовая почта.:

Avaya Networks, Cisco Systems, Enghouse Interactive, Microsoft Lync.

Выполненные проекты