Тинькофф Банк

11.10.2016

Современные инженерные системы для эффективного обслуживания клиентов Тинькофф Банка и создания комфортных условий труда сотрудникам.

О заказчике:

Тинькофф Банк — онлайн-провайдер финансовых услуг, работающий в России через высокотехнологичную платформу без розничных отделений. Операции мгновенно проводятся по телефону или через интернет.

Подробнее о банке https://www.tinkoff.ru/

Ситуация заказчика:

Тинькофф Банк по дистанционным каналам обслуживает клиентов в режиме 24/7, без праздников и выходных. Консультации проводят 1 200 сотрудников колл-центра, в 98% случаев ожидание ответа составляет не более одной минуты, 95% проблем решаются при первом обращении по телефону или через интернет-банк. 

В связи с расширением и развитием бизнеса Тинькофф Банк арендовал площади для колл-центра в бизнес-парке Мирлэнд. Новый офис требовалось запустить строго в установленные проектом сроки, чтобы не допустить перебоев в работе компании. Для этого необходимо было сделать не только ремонт помещения, но и провести инженерные коммуникации и организовать рабочие места.

Задача проекта:

LEAD Technologies Inc. V1.01Заказчик поставил задачу за 1,5 месяца  разработать, построить и ввести в эксплуатацию структурированную кабельную систему (СКС) и электрическую сеть здания на площади 1 350 кв. м и оборудовать порядка 300 рабочих мест. В данном проекте СКС послужила основой для работы высокотехнологичной платформы колл-центра банка. В сжатые сроки требовалось выполнить весь проект, включая подготовку и согласование рабочей документации, монтаж, тестирование и сертификацию систем. При сохранении темпов строительства важно было обеспечить эргономичность рабочего пространства.

Решение: 

Эксперты ИЦ Телеком-Сервис предложили решение с лучшим соотношением цены, качества, сроков и выиграли тендер. Чтобы обеспечить техническую базу для непрерывного обслуживания клиентов, спроектированы и построены СКС и система электропитания здания. Проект выполнен на оборудовании Eurolan, Legrand, ABB и Varton, отличающемся надежностью и соответствующем отраслевым стандартам безопасности. 

СКС построена с учетом особенностей бизнеса Заказчика, планировки помещений open space и обеспечения удобства работы операторов колл-центра. В ходе реализации специалисты постоянно взаимодействовали и координировали свои действия со смежными подрядными организациями. К примеру, столы для сотрудников спроектированы и изготовлены с учетом размещения на них розеточных групп. 

Для надежного электропитания критичных нагрузок проведена реконструкция ВРУ, установлен АВР и предусмотрены источники бесперебойного питания для оборудования помещения серверной. Выполнено основное и аварийное освещение, питание систем противопожарной защиты и комфортного кондиционирования.

Итог проекта:

Надежная электрическая и кабельная инфраструктура позволила Тинькофф Банку решить две важные задачи внутреннего и внешнего управления бизнесом. Во-первых, обеспечена эффективная и удобная организация рабочих мест с соблюдением всех правил охраны труда. Во-вторых, благодаря надежной базе для технологической платформы колл-центра Тинькофф Банк сможет предоставлять высокий уровень сервиса новым и текущим клиентам.

Отзывы

Назад к списку