ОАО «Газэнергосервис»

30.06.2016

ОАО «Газэнергосервис» выбирает интеллектуальные аудио и голосовые сервисы Avaya

Описание: Открытое Акционерное Общество «Газэнергосервисraquo;О компании:

ОАО «Газэнергосервис» - одно из ведущих российских предприятий по ремонту механического оборудования компрессорных станций магистральных газопроводов и других объектов нефтяной и газовой  промышленности, выпуску запасных частей к газовым турбинам и компрессорам.

Компания входит в состав отраслевого холдинга ООО «Газпром центрремонт».

На производстве ОАО «Газэнергосервис» введена система управления качеством продукции в соответствии с системой ГОСТ ISO 9001-2011.

 Подробнее: http://gesturbo.ru


Задача и организация проекта

ОАО «Газэнергосервис» поставил перед ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС  задачу  расширения функциональных  возможностей офисной платформы связи Avaya и системы аудио-конференции. 

Для реализации проекта  было приято решение интегрировать в корпоративную телефонную сеть следующие современные приложения Avaya:

  • Avaya VoiceMail – голосовая почта
  • Avaya™ Interactive Voice Response (IVR) – интеллектуальная система голосового взаимодействия
  • Avaya One-X Portal - веб-приложение для  предоставления удаленного доступа мобильным абонентам  к корпоративным ресурсам связи и коммуникаций.

Эффективность и преимущества внедренного решения

Интеллектуальные голосовые приложения Avaya обеспечили возможность создания в офисе ОАО «Газэнергосервис» аудио конференций и сделали удобнее и информативнее ежедневные коммуникации между сотрудниками.

Голосовая почта Avaya VoiceMail позволяет входящим абонентам записывать голосовые сообщения для сотрудников компании, когда их нет на рабочем месте. Теперь сообщения, оставленные в почтовом ящике, сотрудник может прослушать  с любого телефона с помощью персонального пароля.

Приложение  Avaya™ Interactive Voice Response (IVR) особенно актуально для компании, когда закрыт офис и в часы, когда происходит наибольшее количество входящих звонков. С помощью данного приложения теперь становится возможным создание  многоуровневых голосовых меню для более эффективного обслуживания входящих вызовов.

А благодаря приложению Avaya One-X Portal сотрудники компании с персонального мобильного устройства теперь смогут получить удаленный доступ ко всем корпоративным ресурсам связи, сервису телеконференций и голосовой почте. Приложение доступно с мобильных устройств, работающих на платформах Microsoft Windows и Apple Mac OS. 

С помощью решения Avaya One-X Portal и системы конференц-связи Avaya Meeting Exchange, интегрированной с платформой Avaya IP Office сотрудники получили доступ к расширенным сервисам по управлению аудио – конференцией. 

Итог проекта

Благодаря модернизации системы связи на решениях Avaya сотрудники московского офиса ОАО «Газэнергосервис» получили современные средства коммуникации, которые сделают их работу   более эффективной, удобной и информативной. 

 

Назад к списку